Услуга «Калейдоскоп» Мегафон
Не все услуги и опции бывают широко распространены среди пользователей. Но все-таки любая услуга находит своих потребителей. Часто некоторые услуги оператор активирует без оповещения об этом абонента, по умолчанию с подключением сим карты. Абонент узнает об этом только, когда начинают приходить уведомления. Причем данные сообщения действуют в назойливом режиме, и вызывают у абонентов отвращение, хотя должны информировать и развлекать человека. В обзоре представляется услуга Калейдоскоп Мегафон. Данный сервис уже действует на номере. Для его использования нужно активировать опцию на мобильном устройстве. Например, это может быть развлекательная услуга или новостной портал.
Рассмотрим общую характеристику услуги, способы ее активации и отказа, если она больше не требуется, а только «съедает» деньги абонента.
Содержание
Услуга Калейдоскоп Мегафон – что это
Для абонентов Московского региона оператор Мегафон предоставляет два канала Калейдоскопа по следующим темам:
- Канал развлечений, в котором пользователи могут получать новостную информацию из шоу-бизнеса, разные анекдоты, шутки и другие развлечения.
- Канал «Мегафон», который рассылает абонентам новости компании, акции, новые услуги и тарифы.
Сервис действует в следующем порядке: на дисплее телефона абонента периодически будет отображаться краткий новостной цикл. Такое сообщение отображается на дисплее несколько секунд. Абоненту предоставляется возможность дать согласие на просмотр новостей, либо отказаться от них. Если никаких действий не производить, информация автоматически исчезает.
Кроме этого, пользователи могут ознакомиться с сообщением после его поступления. Это требуется, когда вовремя прочитать нет возможности. Для этого нужно зайти в особую папку с входящей информацией, затем зайти в опцию «Калейдоскоп» и далее на портал Мегафон Про.
Абоненты могут настроить следующие параметры услуги в настройках смартфона:
- Язык информирования.
- Способ оповещения.
- Сопровождение мелодией поступление данных.
Как подключить Калейдоскоп Мегафон
Такое интересное предложение оператора Мегафон доступно всем абонентам, не оплачивая подключение. Платить нужно только за получение целого текста новости из сообщения. Стоимость разного новостного контента отличается, но абоненты могут увидеть ее непосредственно в сообщении, поступившем на мобильное устройство. Рассмотрим несколько способов подключения данного сервиса:
- Если вы решили получать сообщения от услуги «Калейдоскоп», наберите на телефоне команду *808*99#, затем нажмите кнопку «Вызов». После обработки команды услуга активируется.
- Наберите в тексте сообщения слово «START», и отправьте его на сервисный телефон 5038. Услуга подключается сразу после поступления уведомления о подключении.
- Если вы решили подписаться только на развлечения, наберите на телефоне команду *808*1# и нажмите кнопку звонка. Развлекательный канал можно подключить кроме этого отправкой сообщения на номер 5038 со словом «VKL1». После таких действий вы подпишетесь на интересные развлечения от Мегафона.
- Если вам нравится только канал «Мегафон», а развлечения вам ни к чему, наберите запрос *808*11#, нажмите на кнопку звонка. Данный канал также подключается через текстовое сообщение на номер 5038 со словом «VKL11». После данных процедур вы начнете получать рассылку акций и предложений от компании Мегафон, но развлечения вам поступать не будут.
- Абонентам доступно подключение Калейдоскопа непосредственно с мобильного устройства. Необходимо зайти в меню сим-карты, найти в нем услугу Калейдоскоп и подключить ее, согласно инструкциям.
- Зайдите в настройки телефона в раздел оповещений. В нем нажмите на соответствующий переключатель. Чтобы подписаться на определенный канал, необходимо зайти в раздел подписок и тем, нажав соответствующие кнопки.
- Сим-карты старого образца могут не поддерживать услугу Калейдоскоп. Если в сим-меню нет раздела «Калейдоскоп», пользователю нужно отправить пустое сообщение СМС на номер 1145. Если данная процедура не помогла, обратитесь в офис обслуживания Мегафон и замените вашу сим-карту на новую. Замена будет произведена бесплатно.
Другие способы подключения
Если вы не разобрались в перечисленных способах, и не смогли подключить опцию «Калейдоскоп», воспользуйтесь следующими способами:
- Обратитесь с просьбой о подключении услуги Калейдоскоп к оператору центра поддержки Мегафона. Для этого предназначены номера 0500 и 7800-550-0500. Звонки по ним совершенно бесплатные. Первый номер используется для вызова номера Мегафон, а второй с любых других телефонов. Вначале выслушайте подсказки автоинформатора, затем нажмите кнопку, которая приведет к соединению со специалистом. Он поможет вам подключить данную услугу, но попросит назвать данные паспорта, чтобы убедиться, что номер принадлежит вам.
- По интерактивной карте на веб-ресурсе оператора найдите ближайшее отделение Мегафона (салон связи, обслуживающий офис или точку продаж). Попросите работников подключить услугу Калейдоскоп, либо отдельно канал «Мегафон» или только развлекательный канал. Эта услуга в офисах оператора оказывается абонентам бесплатно. Потребуется предъявить паспорт или документ, по которому можно определить принадлежность номера владельцу. Если сим-карта была куплена не вами, вопрос усложняется. Придется оформлять доверенность от владельца сим-карты, либо приглашать его лично в офис обслуживания. Иначе подключить услугу Калейдоскоп, а также любые другие действия с номером, будет невозможно.
После активации услуги на ваш номер придет уведомление об успешной операции.
Как отключить Калейдоскоп на Мегафоне
Многие абоненты считают такие сервисы сотовых компаний отвлекающими от нужных дел и работы. Поэтому люди часто, попробовав в действии данную услугу, понимают, что она больше не нужна, и лучше ее отключить. Для этого нужно знать несколько способов отказа, которые описаны ниже.
- Если вам оказалась ненужной услуга Калейдоскоп, отправьте со своего телефона запрос *808*0#, нажав кнопку вызова. Другим вариантом отказа является отправка сообщения СМС со словом «STOP». После этого опция Калейдоскоп отключается, а вам приходит уведомление об отключении.
- Если вам нужно отключить только развлекательный канал, используйте запрос USSD *808*1*0#, нажав на вызов. Отключить данный канал можно также, отправив сообщение СМС со словом «VIKL1» на номер 5038.
- Для отключения именно канала «Мегафон», не затрагивая развлечения, служит запрос USSD *808*11*0#, который отправляется клавишей вызова. Канал «Мегафон» отключается с таким же успехом отправкой сообщения со словом «VIKL11» на телефон 5038. После этих действий вы будете отписаны от рассылки оператора Мегафон, однако развлечения будут по-прежнему поступать, если они были активированы.
- Отключение услуги «Калейдоскоп» доступно на телефоне. Нужно зайти в сим-меню, найди в списке данный сервис и отключить его, действуя по подсказкам.
- Зайдите в раздел оповещений в настройках мобильного гаджета. Для отписки от услуги, зайдите во вкладку подписок и отключите их.
Альтернативные варианты
Если вам не подходят рассмотренные способы, используйте старые проверенные варианты:
- Найдите по карте на сайте Мегафона ближайшие офисы или салоны связи. Возьмите паспорт и посетите одно из таких заведений. Консультанты оказывают помощь абонентам в управлении услугами бесплатно. Единственным условием является наличие паспорта владельца номера и его присутствия. Если сим-карта не ваша, попросите ее владельца прийти с вами в офис, или оформите от него доверенность. Иначе вам будет отказано в отключении опции.
- Позвоните специалисту центра поддержки по указанным выше бесплатным номерам. Оператор поможет вам разобраться в способах отключения, либо сам отключит услугу. Вам потребуется назвать данные паспорта для установления владельца номера. Также данный способ требует времени ожидания соединения с оператором, и прослушивания команд автоответчика. Поэтому таким способом опытные абоненты не пользуются.
После отключения опции на ваш телефон придет уведомление об отказе от услуги. Сообщения с информацией не будут поступать на телефон и мешать вам на экране.
Особенности работы «Калейдоскопа»
Как и каждая услуга, данный сервис имеет свои нюансы работы и доступности, о которых стоит знать абонентам.
- Не все модели мобильных гаджетов поддерживают действие данной опции.
- Стоимость открытия полного текста сообщения указано в уведомлении, поступающем на телефон при подключении услуги.
- По умолчанию услуга Калейдоскоп уже встроена в новые сим-карты оператора Мегафон, и доступна на всех тарифных планах.
- Если данный сервис на вашей сим-карте недоступен, вы можете заменить ее новой в любой точке продаж Мегафона. Поступление сообщений автоматически начнется после активации сим-карты.
- Если вы отключили на телефоне поступление рекламных рассылок, услуга Калейдоскоп также действовать не будет. Однако можно подключить ее отдельно согласно инструкции, во вкладке «Подключение».
- При первой активации услуги действует бесплатный тестовый период на 1 месяц. В данное время запросы информации не оплачиваются. Пробный период оканчивается через месяц, либо со времени активации канала развлечений.
- После поступления сообщения, на дисплее телефона виден небольшой текст. Если он вас заинтересовал, и вы решили его прочитать, нажмите кнопку «Ок».
- Сообщение видно на экране не более 40 секунд, это зависит от модели гаджета, затем сообщение исчезает. Если вы его не увидели, или нажали «Сброс», оно удалится с экрана.
- Последние уведомления записываются в разделе портала Мегафон Про – Калейдоскоп – Входящие. В данной папке есть специальное меню: весь перечень в порядке поступления, первое сообщение в перечне – это последнее поступившее уведомление. Также есть сортировка по тематике. В ней сообщения расположены по темам подключенных каналов. Есть возможность удаления всех сообщений. Те новости, которые вы не успели прочитать, находятся в папке со значком «*».
Как настраивать услугу Калейдоскоп
Оператор Мегафон предоставляет возможность самостоятельной настройки параметров услуги с помощью меню сервиса Калейдоскоп. В разделе «Настройки» имеется подменю, которое состоит из пунктов:
- Язык – переключение с русского на английский.
- Транслит – возможность изменения способа показа текста, перевод его на транслитерацию.
- Вещание – подключение и отключение возможности получения новостей и развлечений.
- Звук – подключение и блокировка звука при поступлении оповещений.
Если данные параметры не настраивать, то по умолчанию вещание будет активировано, язык устанавливается «русский», звук и транслит отключены. Если вы не разобрались с действием услуги, откройте меню сервиса «Калейдоскоп», и зайдите во вкладку «Помощь». После отправки вашего вопроса, вам поступит сообщение СМС с необходимыми инструкциями.
Заключение и отзывы
Если посмотреть в интернете статистику запросов пользователей данной услуги, они чаще всего пытаются найти способы, как убрать Калейдоскоп Мегафон с телефона. Никто не ищет способы, как подключить данный сервис. Отсюда напрашивается вывод, услуга больше мешает абонентам, чем приносит пользы. Тем более, об этом свидетельствуют многочисленные отзывы абонентов, которые мы приводим ниже.
Николай: Бредовая опция, сама активируется, а отказаться от нее целая проблема – надо что-то искать в настройках, писать и так далее. Если услуга будет надоедать и дальше, придется переходить к другому оператору.
Михаил: Уже много раз выключал эту надоедливую услугу. Через некоторое время она опять подключается. Если так будет продолжаться, пойду в офис решать эту проблему.
Вероника: Купила сим карту, установила в простой кнопочный телефон. Сразу стали появляться разные сообщения, но это не СМС. Если случайно на них нажать пальцем, сразу подключается платная подписка. Получается, что решила посмотреть время, случайно нажала на сообщение. В результате подключилась платная опция. Это похоже на развод на деньги. Я нигде не давала согласия на такие всплывающие сообщения.
Два раза обращалась к оператору, чтобы отключить услугу Калейдоскоп. Мне сделали блокировку рекламы от разных компаний, но всплывающие окна так и остались. Я убила время на обращения к оператору. Многие люди не знают, как отключать услугу, и попадаются на списание денег. Считают этот сервис незаконным. Ведь пенсионеры и дети не поймут, как отключать сервисы, и будут обмануты.
Дмитрий: Много раз обращался в справочную службу, просил отключить Калейдоскоп. Они мне отправляли разные команды, которые я пытался отправить. Но мне поступали сообщения, что они неверные. За данные сообщения списывается много денег, за некоторые больше 100 рублей списывается. После этого я перешел к другому оператору, никому не советую Мегафон. Этот оператор обкрадывает людей, а вначале казалось, что солидная компания, предоставляющая хорошие услуги для абонентов. Но оператор похож на рэкетира из прошлых лет. Хорошо подумайте, прежде чем переходить на Мегафон.
Увы, комментариев пока нет. Станьте первым!