Услуга Мегафон «Портал Общение»
Компания Мегафон создает для клиентов множество способов общения между собой: это мобильная связь, интернет, сообщения СМС, переписка в различных сервисах, видео звонки и другие возможности общения. Сегодня рассмотрим очередную услугу оператора Мегафон, которая получила название «Портал Общение». Она позволяет абонентам общаться путем переписки через социальные сети Фейсбук, ВКонтакте, а также использовать такие порталы, как «Знакомства» и переписка в чате «Один на один».
Пользователю предоставляется возможность безлимитного общения сообщениями СМС через специальные команды вызова сервисного меню. В обзоре узнаем, как подключить указанный портал Общения, как от него отказаться, а также его стоимость и условия предоставления сервиса. Внимательно изучив все особенности, можно приступать к использованию данной услуги.
Содержание
Что такое портал Знакомства и общения
Сервисные меню доступны по запросу *444# в указанных выше социальных сетях, путем нажатия кнопки «Вызов». Затем отправляется специальная команда в тексте СМС сообщения, и отправляется на сервисный телефон 4004. Далее можно управлять настройками допустимых действий к указанным социальным сетям по условиям опции «Портал Общение».
Сервисные меню, доступные через команды, отправляемые по СМС, дают возможность абоненту авторизоваться в доступном сервисе, пройти регистрацию на веб-ресурсе. Кроме этого, пользователь может по своему усмотрению задать расположение текста на стене, поместить его на своей стене. Абонент также может активировать или заблокировать команду рассылки со своей стены, совершить другие действия.
Портал «Общение» привлекает пользователей тем, что теперь не требуется иметь доступ во всемирную «паутину», чтобы начать общение через мобильный гаджет с близкими людьми, знакомыми и друзьями, используя социальные сети Фейсбук и ВКонтакте.
Компания Мегафон и ее специалисты с помощью услуги «Портал Общение» объединили сразу две социальные сети. Оператор предоставляет доступ своим клиентам через простые команды переписываться в GSM сетях. Также можно узнать свежие новости на каналах своих друзей, увеличить количество знакомых. На стене индивидуальной страницы можно обновить личный статус.
Портал Общение можно назвать одной витриной USSD запросов оператора Мегафон, которая соединила социальные сети, предназначенные для клиентов компании. В их перечень, кроме указанных социальных сетей, входит «Чат один на один» и сервис «Знакомства». Их управление происходит по условиям услуги также через отправку сообщений и запросов USSD. Они доступны на обычных кнопочных телефонах. Это позволяет абоненту не подключаться к Интернету, не устанавливать дополнительные мобильные приложения. Простое меню помогает общаться и узнавать новости от друзей.
Как подключить «Портал Общение»
Абоненту предоставляется возможность подключиться на все предлагаемые каналы, либо на выбор к одному сервису. Для этого существует несколько способов подключения:
- Чтобы подключить в рамках рассматриваемой услуги социальную сеть ВКонтакте, наберите на телефоне команду *444*41# и нажмите на кнопку звонка. После этого для вас открываются возможности безлимитного общения через социальную сеть ВКонтакте.
- Если вы решили активировать в услуге социальную сеть Фейсбук, то наберите запрос USSD *560# и нажмите на вызов. Это также позволит неограниченно общаться через социальную сеть Facebook.
- Если вы обратитесь к оператору контактного центра Мегафон, то также получите помощь в подключении портала Общения. Но способ имеет некоторые особенности. Пользоваться им можно, если у вас есть время и терпение ждать, когда вас соединят с оператором, прослушивать бесконечные подсказки голосового меню. Но зато не нужно отправлять никакие команды и запросы. Единственным условием является то, что нужно назвать паспортные данные, но это не будет для вас проблемой. Телефоны для обращения к оператору: 0500, 8800-5500500, 7926-1110500. Первый номер обычно используется для звонков с сим-картой Мегафон, второй с любых других телефонов при нахождении на территории России. Третий телефон пригодится, если вы будете путешествовать по другим странам.
- Никто еще не отменял помощь специалистов, работающих в офисах обслуживания или фирменных магазинах оператора Мегафон. Они еще быстрее помогут вам в активации любой услуги, так как при этом не нужно никуда звонить и ждать соединения. Достаточно найти ближайшую точку продаж или салон связи оператора. Но не забудьте взять с собой паспорт, так как сотрудники всегда проверяют, кто является владельцем сим-карты. Если им окажется постороннее лицо, вряд ли получится активировать услугу. Единственное, что может вас выручить, это оформление доверенности от владельца номера, если вы сумеете его найти.
После подключения вам поступит уведомление, что услуга «Портал Общение» подключена успешно, а деньги за абонентскую плату спишутся с баланса телефона.
Особенности подключения услуги
Сервис «Портал Общение» доступен к подключению всем клиентам сети Мегафон с активными тарифами, не имеющими доступа к мобильному трафику. Услуга действует также при путешествиях по разным регионам России и за рубежом. При этом стоимость отправленного сообщения СМС на сервисный номер абоненту, находящемуся в другой стране, в другом регионе России, приравнивается к стоимости сообщения в домашней сети. Более точную информацию по функционированию услуги можно найти на официальном интернет ресурсе компании Мегафон.
Как отключить Портал Общение на Мегафоне
Оператор предоставляет абонентам не только возможность активации услуги, но и способы отказа от нее, так как не всем абонентам сервис приходится по вкусу. Многие после тестирования услуги ищут, как отключить Портал Общение.
Если вы решили отказаться от услуги или отдельных ее сервисов, воспользуйтесь перечисленными ниже способами.
- Для отключения канала общения через социальную сеть ВКонтакте, наберите в поле текста сообщения слово «Выйти», и отправьте СМС на сервисный телефон 4004.
- Для отказа от данной социальной сети есть другой способ, заключающийся в отправке короткой команды *561*0*278# кнопкой вызова. После обработки запроса или команды по СМС социальная сеть ВКонтакте не будет использоваться для общения, а деньги перестанут списываться со счета телефона.
- Чтобы отказаться от общения через сеть Фейсбук, зайдите в меню услуги, и выберите пункт «Выйти». Это позволит заблокировать общение через данную социальную сеть.
- Другим способом блокировки Фейсбука в рассматриваемой услуге является запрос USSD *561*0*5173#, который отправляется путем совершения дозвона. Данные процедуры позволят избавить вас от платной услуги, если она вам стала не нужна, о чем система уведомит вас по СМС сообщению.
- Справочная служба поможет вам отказаться от данной услуги с тем же успехом, что и другие способы, но без отправки запросов и команд. Вам достаточно дозвониться до оператора по указанным выше телефонам. Среди них есть номера для звонков с номера Мегафон, с других телефонов, а также из условий международного роуминга. Наберитесь терпения и запаситесь временем для прослушивания подсказок автоинформатора, и ожидания соединения со специалистом. Попросите его отключить рассматриваемую услугу, назвав данные паспорта. В течение нескольких минут вопрос будет решен.
- Зайдите в фирменный салон связи и попросите консультантов избавить вас от платного сервиса «Портал Общение». Понадобится ваш паспорт или доверенность от хозяина сим-карты. В течение 15 минут услуга будет отключена, а на ваш номер поступит соответствующее сообщение. После этого деньги не будут списываться с баланса номера.
Сколько стоит «Портал Общения»
Оператор установил определенные расценки на функции и сервисы, действующие по условиям рассматриваемой услуги. Перед ее подключением целесообразно ознакомиться со стоимостью сервисов.
- Запрос, отправляемый по короткой команде *444# кнопкой звонка, не оплачивается.
- Общение через социальную сеть ВКонтакте стоит 3 рубля в сутки.
- Общение через сеть Фейсбук оплачивается в размере 3 рубля в сутки.
- Сервис для желающих познакомиться – «Знакомства» стоит также 3 рубля в сутки.
- Переписка в Чате «Один на один» оплачивается по той же цене 3 рубля за каждый день.
Если пользователь сервиса активирует одновременно несколько каналов общения с ежесуточной абонентской платой, с баланса номера каждый день будет взиматься общая сумма денег за все активные сервисы.
Особенности управления общением через сеть ВКонтакте
Пользователю целесообразно изучить управляющие команды, которые действуют в социальной сети «ВКонтакте», чтобы более функционально использовать услугу для переписки. Ниже представлены команды, отправляемые в СМС сообщении на сервисный номер 4004.
Номер команды | Команда, набираемая в поле текста сообщения | Действие команды |
1. | 1 | Подписка на услугу «Портал Общения» |
2. | Логин: пароль | Вход в портал |
3. | ?? | Запрос справочных данных о существующих командах |
4. | ??1 | Перечень команд услуги, часть 1 |
5. | ??2 | Перечень команд 2-ой части |
6. | Геостатус | Расположение местонахождения на индивидуальной стене |
7. | Геостатус: текст | Расположение местоположения, а также текста на своей стене |
8. | Стена: Текст | Команда размещения текста на индивидуальной стене |
9. | uid: текст | Команда отправки СМС другому пользователю услуги |
10. | Стена + | Активация рассылки уведомлений своей стены |
11. | Стена — | Блокировка рассылки сообщений со стены |
12. | Стена + : UID | Активация рассылки уведомлений со стены другого пользователя |
13. | Стена — : UID | Блокировка рассылки уведомлений от другого пользователя |
14. | Выкл | Отписка от услуги «Портал Общения» |
UID в данном случае является уникальным идентификатором клиента социальной сети ВКонтакте. Идентификатор указывается в веб-адресе индивидуальной страницы клиента услуги после наименования веб-ресурса: http://vk.com/XXXXX.
Заключение
Данная услуга Мегафона по-разному воспринимается пользователями и абонентами оператора. Некоторые считают, что это очередной обман и списание денег с абонентов. Ведь общение путем переписки сегодня можно осуществлять совершенно бесплатно через множество существующих мобильных приложений, мессенджеров и других функций. А тарифов без пакетов интернета уже практически не существует, такое трудно представить. Поэтому оператор пытается любыми способами заставить абонентов расстаться с собственными деньгами, и на этом наживается.
Другим абонентам, которых немного, данный сервис оказался по вкусу. И они с удовольствием переписываются и общаются через социальные сети, не используя интернет. Но для этого вначале нужно внимательно ознакомиться с многочисленными командами управления, что не всем пользователям нравится. Люди стараются использовать варианты общения, которые не содержат особых сложностей, запоминания команд и запросов. В результате получается, что большая часть отзывов позволяет сделать вывод о том, что услуга больше навязывается, чем требуется людям. Но на все сервисы находится свой потребитель.
Увы, комментариев пока нет. Станьте первым!