Общие вопросы 15.05.2023

ТОП-3 таск-трекера для бизнеса и личных дел

ТОП-3 таск-трекера для бизнеса и личных дел

Современный ритм жизни требует от человека предельной концентрации. Приходится обрабатывать и хранить в голове огромный поток информации. Однако с каждым днем делать это сложнее, что приводит к неприятностям в семье, на работе, в бизнесе. Происходят накладки, срываются сроки, проекты горят. Чтобы такого не допустить, следует установить таск-трекер. Такие программы позволяют контролировать не только личные дела, но и отслеживать продуктивность сотрудников, команды. В этом небольшом обзоре рассмотрим три приложения.

Содержание

LeaderTask

Планировщик представлен российскими разработчиками, которые предложили пользователям качественный продукт для планирования. Здесь интуитивно понятный интерфейс, богатый набор инструментов, умные подсказки. Можно составлять многоуровневые списки задач. Добавлять к ним файлы, комментарии, устанавливать сроки, настраивать доступ. Для командной работы есть встроенный чат, развернутая статистика. Постановка заданий осуществляется в 1-2 клика, если использовать готовые шаблоны.

Преимущества ЛидерТаск:

  • комплексная настройка интерфейса;
  • интегрированный в систему календарь;
  • поиск с фильтрами;
  • напоминания о сроках и дедлайнах;
  • информативная статистика;
  • офлайн работа;
  • делегирование проектов.

Платформы – Андроид, Windows, MacOS, iOS. Таск-менеджер бесплатный, но если захотите расширить функционал, потребуется оформить платную подписку.

Todoist

Простой task manager, который давно доступен пользователям. Сразу разрабатывался для взаимодействия в команде, постановки задач, управления штатом сотрудников. Пользоваться таким приложением несложно. Интерфейс не перегружен сторонними элементами. Напротив, после открытия сразу понятно, куда нажимать и что делать. Новички в планировании сразу это оценят, так как смогут оперативно приступить к продуктивной работе.

Преимущества Todoist:

  • набор шаблонов под разные сценарии;
  • допускается интеграция сторонних приложений;
  • комплексные настройки для интерфейса;
  • объемное хранилище для файлов;
  • встроенный tracker;
  • разделение задач по приоритетам.

Платформы – Андроид, Windows, MacOS, iOS. В бесплатном варианте допускается совместная работа с 5 пользователями. Если в компании сотрудников больше, нужен платный вариант.

Trello

Известный менеджер задач, активно используется руководящим составом в различных фирмах и организациях. Привлек внимание наглядным методом работы – канбан-доски. Такой метод визуализации задач удобен и практичен. В процессе потребуется заполнять карточки, расставлять их в приоритетном порядке, чтобы реализовывать проекты, достигать поставленных целей. Однако относительно предыдущих вариантов, у этого планировщика наблюдается нехватка инструментов, которые упрощают взаимодействие в команде.

Преимущества Trello:

  • удобный интерфейс;
  • отправка уведомлений в мессенджеры;
  • добавление файлов, цветовые выделения;
  • привязка событий к датам в календаре;
  • богатый набор настроек.

Платформы – Андроид, Windows, MacOS, iOS. Бесплатно доступно 10 досок, платно – ограничений нет.

Заключение

Представленные таск-трекеры скачиваются бесплатно. В работе удобные, обладают комплексом настроек. Устанавливаются на смартфон, планшет, ПК. Позволяют быстро взять под контроль все рабочие процессы и дела.

Распечатать
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (голосов: 1, средняя оценка: 1,00 из 5)
Загрузка...
ТОП-3 таск-трекера для бизнеса и личных делТОП-3 таск-трекера для бизнеса и личных дел

Увы, комментариев пока нет. Станьте первым!

Есть, что сказать? - Поделитесь своим опытом

Вы должны быть зарегистрированы, чтобы оставить комментарий.