Баннерная реклама Мегафон - как заблокировать абоненту

Услуга «Отказ от баннерной рекламы» Мегафон

баннерная реклама Мегафон

Все операторы мобильной связи промышляют тем, что распространяют рекламу по своей абонентской базе. Это могут быть СМС-рассылки, контекстная баннерная реклама при посещении сайтов через мобильный интернет оператора и другие различные каналы. С 27.07.2017 «МегаФон» запустил рекламный сервис «МегаБаннер», который позволяет размещать рекламу на сайтах, посещаемые абонентами. Некоторых пользователей это может раздражать. Для этих ситуаций оператор предусмотрел специальный запрет – «Отказ от баннерной рекламы». Разберемся с тем, как баннерная реклама Мегафон может быть заблокирована.

Описание сервиса «МегаБаннер»

«МегаБаннер» – это рекламный канал, позволяющий показывать баннерную рекламу Оператора и Партнеров в сети МегаФон поверх посещаемых абонентами сайтов в Мобильном интернете. Подключение к каналу «МегаБаннер» осуществляется автоматически. Баннеры с рекламой МегаФон и партнеров показываются клиентам при выходе в Интернет через сеть МегаФон.

Сценарий использования услуги следующий:

  • клиент открывает сайт в браузере;
  • в браузере загружается сайт, поверх которого отображается баннер (иконка);
  • клиент нажимает на баннер (иконку), переходит на рекламный сайт или переходит в магазин приложений;
  • клиенту отображается рекламное предложение.

При использовании МегаБаннера абонент может подключить подписки, переходя на соответствующий баннер с рекламой: Знакомства, Радар, Радар+, Безлимитный чат, Киоск, Медиа Микс, Предсказания, Погода, Буди (перечень постоянно расширяется), если не установлен запрет на Собственные и Партнерские подписки.

Используя «МегаБаннер», «МегаФон» продвигает свои развлекательные сервисы, а также дает возможность своим Партнерам за деньги размещать подобного рода рекламу.

Аудитория, стоимость, управление

Реклама на сайтах демонстрируется не всем подряд, а только тем абонентам, которые удовлетворяют следующим условиям:

 

  • абонент использует мобильный интернет ПАО «МегаФон»;
  • на номере абонента отсутствуют следующие услуги «Отказ от баннерной рекламы партнеров» или «Отказ от баннерной рекламы Оператора», «Детский интернет», «Родительский контроль».

Баннер, который всплывает на сайте для абонента бесплатен. Трафик отдельно не оплачивается. Оплата может наступить при переходе по активной ссылке изображения, либо подключения подписки, которую представляет этот баннер.

«МегаБаннер» доступен всем абонентам базы по умолчанию. Чтобы избавиться от этого сервиса необходимо подключить две опции — услуги «Отказ от баннерной рекламы партнеров» или «Отказ от баннерной рекламы Оператора». Как понятно из названия это отказы от собственной рекламы услуг «МегаФона» и от рекламы сторонних третьих лиц, являющихся партнерами оператора по договору.

Эти две услуги отказа не имеют самостоятельных команд активации и не доступны для подключения в сервисах самообслуживания – Личный кабинет и мобильное приложение. Включение запретов осуществляется по факту обращения к оператору по номеру 0500 или 8-800-550-0500. Запреты могут быть также установлены сотрудниками офисов ПАО «МегаФон».

Как блокируется баннерная реклама Мегафон

У «МегаФона» существует огромное множество всяческих рассылок и столько же разнообразных запретов. При обращении в офис вы можете просить установить на номер бесплатные запреты и отказы для SMS, MMS и e-mail-рассылок. Эти рассылки могут быть инициированы самим «МегаФоном» или партнерами оператора.

Есть специальный отказ от маркетинговых предложений, когда вам звонят с целью продажи новых услуг и тарифных планов. Отказ убирает номера из выборки Телемаркетинга.

Отказ от уведомлений оператора в сервисных USSD – блокирует рассылки от Оператора рекламного характера связанные с подключенными у Клиента услугами, в том числе отправляемых в сообщениях, содержащих информацию по подключенным услугам в канале USSD. В том числе рекламные «хвосты» в ussd-запросах по услугам «МегаФон».

Блокировка уведомлений оператора в сервисных SMS

баннерная реклама Мегафон

Услуга блокирует сервисные рекламные уведомления от оператора. В том числе рекламные «хвосты» в сообщениях по услугам «МегаФон». Например, SMS по услугам «Перезвони мне», «Заплати за меня», «Я в сети», «Пиши еще», «Кто звонил+», «Кто звонил», SMS о состоянии баланса, достижении порога, уведомление о зачисленном платеже и прочее.

Ссылка на основную публикацию