Как подключить на операторе Мегафон услугу Мне звонили S

Услуга Мегафон «Мне звонили S»

Мне звонили S

В наше время, жизнь требует постоянно находиться на связи, независимо от того работаем мы или отдыхаем. У мобильных операторов есть специальные услуги, благодаря которым можно оставаться на связи, даже при выключенном телефоне. Также можно быть на связи в случае нахождения в местах, где не ловит связь. МегаФон в этом случае не станет исключением. Со своей опцией для клиентов «Мне звонили S», которая оповещает абонентов обо всех пропущенных звонках.

Описание услуги «Мне звонили S»

Эта опция действует в следующих случаях:

  • нахождение вне зоны действия сети;
  • телефон был выключен;
  • линия была занята, вследствие разговора по телефону.

Данная опция является очень полезной и не имеет ограничений для подключения на любых тарифах. Следует обратить внимание, что для каждого конкретного региона могут быть свои данные. Поэтому перед подключением услуги следует уточнить информацию на официальном сайте компании МегаФон. Практически любому клиенту компании МегаФон доступна к подключению данная опция. Исключение в данном случае составляют некоторые абоненты. Это пользователи, пользующиеся тарифом, предназначенном исключительно для выхода в интернет, а также некоторые корпоративные пакеты. Все ограничения к подключению можно уточнить на сайте компании. Следует отметить, что данная услуга автоматически включается у тех, кто не подключил сервис «Кто звонил +».

Опция «Мне звонили S» может быть подключена практически любыми клиентами компании МегаФон. Исключением будут те, кто использует тарифы, предназначенные только для доступа в интернет, и некоторые корпоративные пакеты. Данные ограничения можно уточнить на сайте компании. Помимо этого, опция автоматически включается у тех клиентов, кто не подключил сервис «Кто звонил +».

За пользование данной услугой дополнительная плата не взимается, как и за то, чтобы подключить её. Опция работает на территории всей страны, поэтому в путешествиях абонент в любом случае будет оповещен о том, кто пытался с ним связаться. Однако в роуминге опция не работает. При включении телефона всегда будет приходить СМС с информацией о том, кто, когда и сколько раз пытался связаться.

Подключение услуги

Данная опция включается автоматически, при деактивации другой услуги оператора «Кто звонил +». Если данный сервис изначально не был установлен на тарифе, то опция «Мне звонили S» с самого начала будет активирована. В тарифах «Всё включено» эта услуга изначально отключена, однако, при необходимости, её можно подключить вручную. Для этого потребуется воспользоваться одним из методов для подключения.

  1. Самым легким способом включить опцию будет использование USSD-команды. Для этого требуется набрать номер *105*1155#, чтобы отправить запрос оператору. Когда оператор обработает запрос и активирует опцию, то Вам придет сообщение об успешно выполненной операции.
    Мне звонили S
  2. Аналогичным способом и таким же простым будет отправка пустого текстового сообщения на номер 05001155, что является некой заменой использования USSD-команд. В данном случае плата за отправку сообщения не взимается.
  3. Также, подключение может быть осуществлено через страницу с данной опцией на сайте компании. Потребуется после нажатия на кнопку подключения, заполнить специальную форму с указанием номера для подключения. На телефон придёт сообщение о том, что необходимо сделать для активации опции.
  4. На сайте компании, помимо этого, можно воспользоваться услугами личного кабинета. Вам потребуется зарегистрироваться в личном кабинете и зайти в него. Во вкладе «Услуги» найти и включить опцию «Мне звонили S». Использование личного кабинета очень удобно. Это позволяет не только подключать опции, но и полностью следить за состоянием своего счёта.
  5. В крайнем случае, всегда можно позвонить оператору по номеру «0500». Объясните работнику службы поддержки, что вы хотите сделать. Он либо самостоятельно активирует опцию, либо объяснит, что необходимо сделать. Следует учесть, что работник компании может уточнить ваши личные данные.

Как отключить услугу

Если необходимость использования опции «Мне звонили S» пропала, её можно отключить. Для деактивации также допустимо использовать разные методы.

  1. Отключение можно осуществить при помощи личного кабинета на сайте оператора. Данный метод является очень удобным. Зайдите в свой личный кабинет, используя логин и пароль. Перейдите во вкладку «Услуги», выберите «Подключенные», затем нажмите необходимую услугу и на кнопку «Отключить».
  2. Если нет возможности использовать интернет, можно отправить пустое текстовое сообщение на номер Также можно воспользоваться USSD-командой и набрать номер *105*1155#. При успешной деактивации оператор оповестит Вас в ответном сообщении.
  3. При возникновении проблем с деактивацией, рекомендуется обратиться к оператору по номеру Он либо отключит опцию самостоятельно, либо объяснит, как это сделать.

Мне звонили S

Следует отметить, что отключение опции необязательно, поскольку за её использование не взимается плата. Данная опция является очень полезной в использовании, поскольку оповещает о пропущенных звонках.

Ссылка на основную публикацию