Как подключить на операторе Мегафон услугу Кто звонил плюс

Услуга Мегафон «Кто звонил +»

Кто звонил плюс

При разъездной работе, во время путешествий, при нестабильном сигнале мобильной связи людям, ожидающим важный срочный звонок сложно отслеживать поступающие звонки. Для того, чтобы решить эту проблему оператор «Мегафон» предлагает подключить новейшую услугу, благодаря которой можно забыть о волнениях, связанных с пропусками входящих звонков. При подключении «Кто звонил плюс» все звонки обязательно отобразятся. Ни одна попытка дозвониться до адресата не останется незамеченной.

Описание опции «Кто звонил плюс»

В реальной жизни эта возможность служит дополнением к пакету услуг оператора. Расширенная опция состоит из функций услуги «Кто звонил», «Я в сети» и функционала голосовой почты. Пользоваться услугой довольно просто, с ней может справиться даже ребёнок. При получении услуги достаточно прочесть смс с подробно расписанными звонками, временем их совершения и количеством. Также можно пользоваться сообщениями головой почты.

Звонки и сообщения на номер сохраняются в течение суток. Это максимально удобно как для того, кто временно вышел из зоны покрытия сети, так и для того, кто пытается дозвониться или передать сообщение. В случае, если номер абонента был занят другим телефонным разговором, информация о пропущенных звонках также будет обязательно передана ему.

При подключении «Кто звонил плюс» оператор не предлагает оплачивать начальную сумму. Существует тариф, который абоненты оплачивают ежедневно, со счёта списывается сумма в размере 1 рубль 20 копеек за сутки. Вне зависимости от выбранного тарифного плана все абоненты сети «Мегафон» могут подключать эту опцию. Совершив бесплатный звонок по номеру 0525, абоненты «Мегафон» имеют возможность бесплатно слушать голосовые сообщения. Абоненты, использующие расширенные тарифные планы оператора, например, «Всё включено!», до июля текущего года пользуются услугой бесплатно.

Способы подключения услуги

Как и для других опций, оператор предусмотрел возможность различных вариантов подключения услуги «Кто звонил +». В соответствии со своими предпочтениями абоненты могут воспользоваться одним из предложенных вариантов:

  1. В автоматическом режиме опцию можно подключить через предлагаемую оператором комбинацию *581*1# и команду «вызов». Ответное смс-сообщение уведомит абонента о начале действия услуги.
  2. Второй вариант – на сайте «Мегафон» через личный кабинет получить пароль доступа и выбрать подключение услуги «Кто звонил плюс».
  3. Ещё одна возможность для подписчиков «Мегафон» — просто совершить звонок оператору горячей линии «Мегафон», попросить его активировать опцию. Это можно сделать по телефону или при личном присутствии, тогда клиенту нужно посетить удобный для него салон «Мегафон».

Особенности предоставления услуги

Кто звонил плюс

В работе услуги существуют определенные особенности:

  1. При подключении услуги, особенно в период отпусков, следует учитывать, что услуга не предоставляется вне регионального обслуживания. Это означает, что не стоит рассчитывать на неё, если телефон находится в роуминге.
  2. Для корректной работы службы сети «Мегафон» при звонке на горячую линию необходимо знать кодовое слово. При посещении салона с целью подключения услуги иметь при себе документы, удостоверяющие личность.
  3. При возникновении вопросов на сайте сети можно заказать детализацию данных и определить, является ли услуга уже подключенной и берется ли за нее абонентская плата.
  4. При необходимости, в любой момент можно прервать предоставление услуги, для этого нужно знать, как отключить услугу Кто звонил плюс Мегафон. Нужно совершить звонок на номер *581*3#, после чего нажать кнопку вызова. Услуга автоматически отключится. Примерно такие же действия для отключения услуги совершит и оператор салона сотовой связи «Мегафон» при личном обращении абонента. Зайдя в Личный кабинет, абонент может самостоятельно отключить предоставление услуги с помощью выбранных вкладок и подсказок.

Заключение

Если Ваш телефон был вне зоны доступа или находился в выключенном состоянии, Вам поступит сообщение о пропущенных звонках. Вы будете осведомлены, не только о времени их совершения, но и об их количестве. Услуга не ограничивается сроком действия, при недостатке средств для её предоставления оператор оставляет за собой право прекратить предоставление услуги абоненту. Каждому абоненту, желающему тщательно контролировать поступающие звонки, необходимо выбрать, какой опцией он предпочитает пользоваться: «Кто звонил», «Кто звонил +» или «Мне звонили S».

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector