Другие операторы 17.02.2020

Переход в Ростелеком со своим номером

Переход в Ростелеком со своим номером

Популярная услуга «Переход в Ростелеком со своим номером», которую дает оператор связи, сегодня очень активно используется абонентами. Давайте разберем с вами все тонкости перехода с другого оператора.

Содержание

Основные этапы перехода

Для перехода в Ростелеком, сохраняя свой прежний номер мобильного телефона, нужно:

  • Прийти в любой обслуживания абонентов или офис продаж с паспортом;
  • Если мобильный номер телефона оформлен на другого человека, нужно иметь нотариально заверенную доверенность от собственника номера телефона;
  • У специалиста необходимо заполнить заявление на перенос номера телефона в Ростелеком;
  • Остановить свой выбор на тарифном плане;
  • Подписать договор с Ростелеком
  • Принять набор с SIM-картой. Цена набора зависит от предпочтенного тарифного плана.

Ваш номер будет перенесен в сеть Ростелеком в соответствии со сроками, указанными в «Правилах оказания услуг подвижной связи». При подаче заявления Вы можете указать желаемую дату переноса номера в Ростелеком. Если желаемая дата не указана в заявлении, номер будет перенесен автоматически, но не ранее 8-го дня со дня заключения договора с Ростелеком.

Переход в Ростелеком со своим номером

Перенос номера, нюансы

До поры фактического переноса номера телефона в Ростелеком у вас будет 2 SIM-карты:

  • SIM-карта прежнего оператора сотовой связи с вашим номером;
  • SIM-карта Ростелекома с временным №, которой, при надобности, вы сможете пользоваться до фактического переноса номера.

Симкарта прежнего оператора сотовой связи в момент переноса номера в Ростелеком перестанет функционировать, а ваш номер телефона переносится на SIM-карту Ростелеком.

На любом фазе перехода в Ростелеком вам будет приходить SMS-уведомление на действующий или временный номера.

Цена перехода на Ростелеком составит 0 рублей за номер.

Переход в Ростелеком со своим номером

Условия перехода в Ростелеком с сохранением своего номера

Для удачного переноса номера телефона с другого оператора сотовой связи на договоре не должно быть долгов.

Ваш номер телефона не должен быть заблокирован из-за потери SIM-карты, по постановлению суда или в связи с долгом за услуги прошлого оператора связи.

В заявлении на перенос нужно указывать только актуальные персональные данные, идентичные с информацией в договоре прежнего оператора (Билайн, Мегафон, Теле2, Йота, МТС).

После последнего переноса номера прошло больше шестидесяти дней.

Перевести можно только федеральные номера.

При переносе номера телефона от другого оператора допустимо недолгое ограничение связи. Например, исходящие связь и SMS сообщения, возможно, будут недоступны до 30 минут, входящие звонки и SMS — на срок до 6 часов.

Переход в Ростелеком со своим номером

Преимущества Ростелекома

Ростелеком — это большой выбор тарифов и услуг для телефона и большие преимущества для вас:

  • Дополнительные скидки на домашний телефон,
  • Бесплатные звонки на мобильные и домашние телефоны Ростелеком,
  • Программа «Бонус».

Что делать, если отказано в переносе номера

  • Причина: данные владельца номера в заявлении не сходятся с данными у прежнего оператора. Нужно исправить данные у прежнего оператора, для этого обратитесь в его офис обслуживания. Для удачного переноса номера нужно, чтобы совпадали ФИО, паспортные данные владельца.

После внесенных изменений нужно вторично подать заявление на переход в Ростелеком в любом центре обслуживания.

  • Причина: есть долг на номере у прежнего оператора сотовой связи.

Если у вас есть неоплаченный долг перед прежним оператором это явная причина отказа в переносе номера. Погасить долг перед прежним оператором удобным способом и вторично подавать заявление на переход в Ростелеком в центре обслуживания.

  • Причина: прошло меньше 60 дней с момента прошлого переноса номера.

необходимо подождать окончания указанного периода и повторить подать заявление на переход в Ростелеком в центре обслуживания.

  • Причина: переносимый номер телефона зарегистрирован в другом регионе России (субъекте РФ).

Нужно направиться в центр обслуживания в тот регион России (субъект РФ), где был зарегистрирован ваш номер.

  • Причина: прежним оператором номер заблокирован.

Нужно разблокировать номер телефона в офисе прежнего оператора. После разблокировки надо еще раз написать заявление на переход в Ростелеком в центре обслуживания.

USSD команды Ростелеком

Абонент Ростелекома имеет возможность выбрать любой тип переадресации или их комбинацию, через меню смартфона или с помощью USSD команд.

Активация номера телефона – команда *136#

Проверка баланса на телефоне – команда *102#

Узнать свой номер телефона – команда *110#

Узнаем свой тарифный план на номере – команда *103#

Узнать дату и сумму последнего платежа – команда *100*13#

Воспользоваться обещанным платежом – команда *100*17#

Распечатать
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (голосов: 1, средняя оценка: 5,00 из 5)
Загрузка...

Увы, комментариев пока нет. Станьте первым!

Есть, что сказать? - Поделитесь своим опытом

Вы должны быть зарегистрированы, чтобы оставить комментарий.