Как подключается и отключается услуга SMS Билайн

Услуга Билайн «Мои SMS»

услуга SMS Билайн

Многие современные компании, предоставляющие услуги сотовой связи, создали для своих абонентов удобные условия и тарификации для осуществления телефонных разговоров, возможность выхода в мировую сеть. Но до сих пор многие пользователи сотовых сетей используют возможность отправки текстовых сообщений.

Такой метод общения для многих абонентов является удобным. Собеседник может быстро послать сообщение с номером телефона, либо отправить какую-либо срочную информацию. Это особенно необходимо, когда разговаривать по телефону нельзя, например, в кинотеатре, на совещании или институтской лекции. Поэтому услуга SMS Билайн и другие пакетные опции, состоящие из текстовых мессенджеров, до сих пор не утратили своей популярности.

Что представляет собой услуга SMS Билайн

Некоторые тарификации в компании «Вымпелком» уже имеют в составе бесплатные наборы СМС сообщений. Однако имеются и отдельные тарифы, в которых каждое текстовое сообщение оплачивается. Это такие тарифные планы, как «Ноль сомнений», «Все 1», «Посекундный» и другие тарифы, отправленные в архив.

Стоимость отправки одного текстового сообщения на этих тарифах может находиться в пределах 1,5-2,5 рубля. Это небольшая сумма, однако, для любителей переписок по СМС за месяц списывается значительная сумма денег. Чтобы не допустить больших расходов, клиентам компании Билайн целесообразно активировать вспомогательный сервис «Мои СМС».

Он дает возможность без оплаты посылать сообщения на любые номера сотовой связи по стране до 100 сообщений за сутки для предоплатной тарификации, и до 3000 штук при постоплатной системе. Проверить остаток набора СМС на предоплатной системе можно вызовом на телефон 06747, либо на постопланой системе путем запроса * 110 * 06 #, нажав на «вызов».

Видео: Билайн бизнес: СМС-сервисы

Если эту норму отправки превысить, то за каждое следующее сообщение будет сниматься плата. Но даже в таком случае, эта сумма будет значительно меньше обычной цены SMS. На предоплатной системе сообщения после 100 штук, и на постопланой системе после 3000 штук СМС будет стоить 1 рубль.

Стоимость активации этой услуги небольшая, и составляет 25 рублей. За использование ее функций оператором предусмотрена абонентская плата в размере пяти рублей за сутки на тарифах с предоплатной системой, и 150 рублей за месяц на расчетах с постоплатной системой.

Абонентам с тарифами «Все 1» и «Всешечка» можно подключить услугу с меньшей стоимостью – «Пакет СМС». По функциям она аналогична той услуге, которая рассмотрена выше, и дает возможность отправлять без оплаты 500 текстовых сообщений за месяц, при условии списания ежедневной абонентской платы 2 рубля.

Период функционирования услуги по времени не ограничивается, однако сообщения без оплаты можно посылать только при нахождении в своем регионе регистрации, где была приобретена sim карта.

Как подключить услугу «Мои СМС»

Во многих случаях услугу необходимо активировать самостоятельно. Однако существуют тарифные планы, на которых предусмотрено автоматическое подключение этого сервиса. Если после подключения одного из тарифных планов, как «Go», «Ноль сомнений» или «Добро пожаловать», клиент отправил более четырех сообщений в месяц на местные телефоны, то эта опция будет активирована в автоматическом режиме без всякой оплаты.

В этом случае за первые пять дней ее применения абонентская плата списываться не будет. Если клиент пожелает заблокировать эту услугу в сети Билайн, то при последующих подключениях этого льготного периода уже не представится. На других тарифных планах подключить опцию «Мои СМС» можно самому, обратившись к автоинформатору по телефону 067471.

Основные способы подключения

услуга SMS Билайн

Кроме обращения к автоинформатору, существует несколько других способов активации услуги для отправки сообщений по СМС:

  1. Выполнить подключение услуги «Мои СМС» в сети Билайн можно с помощью функций Личного кабинета, зайдя на страницу с перечнем услуг, и нажав на соответствующую кнопку.
  2. Произвести подключение этого сервиса можно на смартфоне или планшете, если установить специальное приложение под названием «Мой Билайн».
  3. Обратиться за консультацией в ближайший салон связи оператора, взяв с собой паспорт. Сотрудники окажут помощь в подключении этой услуги.

Как управлять услугой «Мои СМС»

Существует несколько приемов и методов управления услугой отправки сообщений, основными из которых являются:

  1. Активация осуществляется по номеру, связывающему вас с автоматическим информатором – 067471.
  2. Для отключения услуги используется номер 067440.
  3. Чтобы проверить, сколько сообщений осталось в пакете СМС с предоплатной системой, позвоните по телефону 06747.
  4. Для аналогичной проверки у клиентов с постоплатной системой, отправьте запрос * 110 * 06 #, и нажмите на «вызов».
  5. Если при активации или блокировке возникают вопросы, то решить их поможет оператор центра поддержки по номеру 0611. Специалисты окажут вам профессиональную помощь и поддержку.

Рассматриваемая услуга будет оптимальным дополнением для многих пакетов стартовых услуг, например для «СМС-пакет – 50». При осуществлении подключения опции «Мои СМС» на официальном интернет ресурсе оператора, либо по телефону 067471, все, что было установлено ранее, отключится. Если вы хотите активировать этот сервис с помощью функций Личного кабинета, то ранее подключенные услуги нужно заблаговременно отключить, обратившись к оператору или посредством мобильного приложения.

Следует обратить внимание, что услуга «Мои СМС» может не работать с некоторыми тарифными планами. Это случается на постоплатной и предоплатной системах. Полный перечень тарифных планов, являющихся исключением, можно увидеть на официальном интернет ресурсе компании «Вымпелком».

Как деактивировать услугу «Мои SMS»

Если вам не нужна больше эта опция, и не требуется отправка большого количества текстов через планшет или другой мобильный гаджет, то ее можно легко отключить. Рассмотрим подробнее несколько таких способов избавления от этой услуги:

  1. Обратитесь в центр обслуживания клиентов по телефону 0611. Этот способ в настоящее время наиболее популярен. Специалисты помогут вам в решении этой задачи. Для этого нужно будет назвать свои паспортные данные.
  2. Зайдите в свой Личный кабинет на сайте компании, предварительно указав логин и пароль. Откройте вкладку с подключенными услугами и отключите те, которые вам уже не требуются, чтобы не списывались лишние деньги.
  3. Установите из магазина Гугл Плей мобильное приложение «Мой Билайн». Оно сделано для удобства абонентов в управлении услугами, и всегда находится рядом. По сути дела, это тот же Личный кабинет, только установленный на мобильном гаджете.
  4. Сделайте вызов на телефон 067440, и выполните деактивацию услуги, следуя подсказкам автоматического информатора.
  5. Посетите офис обслуживания компании Билайн, и обратитесь к специалистам за помощью об отключении услуги. За несколько минут ваш вопрос будет решен.
  6. Вопрос об отключении сервиса отправки СМС можно решить с помощью городского стационарного телефона, набрав номер +7-800-7000611, обратившись к оператору, и назвав ему свои паспортные данные.
  7. Не следует пренебрегать также возможностью использования онлайн чатом с оператором, который имеется на официальном сайте компании, а также в мобильном приложении, рассмотренном выше, и установленном на смартфоне. В нем можно задавать любые вопросы, касающиеся работы сотовой связи.

Совместимость услуги с другими опциями и тарифными планами

услуга SMS Билайн

Услуга «Мои СМС» не будет работать совместно с такими сервисами, как «СМС свобода», «СМС без границ», «Пакет СМС» и СМС мания». При первоначальной ее активации эти услуги будут отключены в автоматическом режиме. Если совместно с этой услугой подключаются другие пакеты, связанные с отправкой текстовых СМС, то бесплатные сообщения не объединяются.

В такой ситуации есть возможность отправки не более ста сообщений в сутки, либо не более 3000 сообщений в течение месяца. Эти условия зависят от системы расчетов. Другим ограничением работы этой услуги является то, что она не подключается на тарифах «Все включено», «Все», «Интернет для планшета» и «Go», а также на старых архивных тарификациях.

На других постоплатных и предоплатных тарификациях эта услуга подключается и функционирует без каких-либо ограничений, с юридическими и физическими лицами.

Ссылка на основную публикацию