Что такое «Заказ контента» на Билайн и как отключить
Разберемся в нашей статье, что такое «Заказ контента» на Билайн, как отключить данную ненужную опцию. Каждый абонент Билайн может столкнуться со списанием денежных средств со счета. Это может быть вызвано разнообразными причинами, о которых мы расскажем в данном обзоре. Дадим подробное описание способов деактивации и разберемся с платной подпиской.
Содержание
Что такое «Заказ контента» на Билайн
«Заказ контента» Билайн – это информационные платные сообщения, которые приходят на телефонный номер абонента. Они могут содержать очень разную информацию.
Оператор сотовой связи заключает партнерские договоры с разными организациями, предоставляющими контент. Мобильные подписки подключаются достаточно просто через клики:
- При нажатии на баннеры в телефоне;
- При открытии некоторых определенных ссылок;
- При ответе на обычные сообщения.
Мы разобрались и расскажем вам, что значит в Билайн «Заказ контента». Услуга такая предоставляется множеством партнеров Билайн – сообщения приходят абонентам с разных коротких номеров:
- 9931;
- 9855;
- 4446;
- 5591;
- 9195;
Теперь расскажем о том, сколько мы платим за свое участие в рассылке.
Стоимость
Сколько стоит опция «Заказ контента»? Средняя цена сообщения «Заказ контента» Билайн – 10 — 30 рублей. В месяц абонент со своего баланса может потерять до 900 рублей.
Теперь вы точно знаете, что это за платеж – самое время вам рассказать, как деактивировать данную платную подписку.
Деактивация
От опции можно отказаться несколькими способами – выберите удобный вариант для себя и отказывайтесь от ежедневного списания денежных средств с баланса.
Отключить «Заказ контента» Билайн с помощью своего личного кабинета:
- Откройте свой личный кабинет на официальном сайте оператора или в мобильном приложении;
- Перейдите к разделу меню «Подключенные слуги»;
- Пролистайте список услуг до выбранного короткого номера и поставьте тумблер в положение «Отключено».
Второй вариант как можно отключить «Заказ контента» от Билайн – СМС-сообщение:
- Создайте новое сообщение в своем гаджете;
- В текстовом поле напишите слово «СТОП»;
- Отправьте такое СМС на выбранный телефон.
Сообщение платное – стоимость будет зависеть от особенностей вашего тарифного плана.
А еще вы можете воспользоваться такими способами:
- Посетите любой салон связи и задайте вопрос оператору;
- Позвоните в службу поддержки по телефону 8 800 700 06 11 или 0611.
Подключенные подписки
Разобрались с вами, как убрать ненужные для вас опции – напоследок хотим отметить, как выяснить наличие подключенных подписок.
- Набираем комбинацию *110*09#и нажимаем кнопку звонка;
- На экране вашего мобильного телефона появится подробная информация обо всех подключенных подписках.
Теперь вы хорошо знаете, что означает сообщение, поступающее вам с короткого номера и сможете бороться со всеми ненужными подписками. Внимательно и своевременно следите за состоянием вашего баланса, изучайте подробно детализацию и не переходите в интернет по непроверенным ссылкам.
Увы, комментариев пока нет. Станьте первым!