Тариф «Валера» от сотового оператора Yota
Тариф «Валера»
Сотовая компания Yota выпустила новую рекламную компанию о том, как клиенты диктуют свои условия сотовому оператору.
Цель новой рекламной компании Yota — рассказать всем абонентам, что в Yota нет фиксированных тарифных планов, которые отнимают у пользователей право выбора, навязывая установленное количество минут на разговоры и определенное количество ГБ интернет трафика, а также разнообразные бесполезные опции.
В рамках новой кампании провайдер Йота запустила новые четыре рекламных ролика, в каждом из героев — Валера, Алиса, Женёк и Серёжа — выставляет свои требования к оператору сотовой связи.
Как перейти на Йота со своим номером вы можете ознакомиться в наших прошлых статьях. Так же вы можете изучить информацию о все действующих тарифах и акциях.
Увы, комментариев пока нет. Станьте первым!