Как зарегистрироваться в Теле2
Операторы сотовых сетей постоянно совершенствуют условия связи и создают новые услуги и тарификации. Поэтому у клиентов возникает много разных вопросов. Каждая сотовая компания старается создавать свои продукты наиболее доступными и простыми для клиента. Но при всех стараниях у абонентов по-прежнему будут возникать непонятные моменты, в частности, как зарегистрироваться в Теле2.
Операторы понимают эту проблему, поэтому сегодня практически в каждой компании имеются специализированные сервисы, служащие для оказания помощи своим абонентам. На трудные вопросы можно получить ответы с помощью вызова оператора, но все давно знают, придется долго ждать от него ответа. А расходовать свое драгоценное время на это мероприятие хочется далеко не всем.
Гарантировать быстрое соединение с консультантом пока не получается ни в одной сотовой компании, так как требуются большие затраты. Однако каждый клиент в настоящее время имеет возможность получить доступ к специальному сервису, дающему возможность клиенту решить свои вопросы, не обращаясь за помощью к оператору центра поддержки.
Даже если требуется иногда помощь живого оператора, то это можно осуществить в личном кабинете. Эта возможность появилась не сегодня. Она существует уже сравнительно давно, но по-прежнему еще есть абоненты, которые не знают, как воспользоваться такой удобной услугой, и как выполнить вход на личную страницу. Практика показывает, что сделать это нетрудно, для этого мы представим ниже подробную инструкцию.
Содержание
Цель создания Личного кабинета
Интернет ресурс оператора Теле2 является удобным инструментом для всех многочисленных абонентов этой сети. К достоинствам ресурса можно отнести, например, простую и понятную навигацию, красивое оформление. Посетители могут быстро ознакомиться с существующими тарификациями, балансом счета, разными сервисами, ценами на услуги и другой информацией.
А еще на сайте имеется хорошо разработанная система индивидуального обслуживания для абонентов, пользующихся услугами Теле2 – это Личный кабинет. Он дает возможность управлять своими условиями связи по номеру телефона без обращения в офис обслуживания.
Активные люди, пользующиеся сотовой связью и всеми возможностями от оператора, обязательно когда-либо воспользуются этим удобным сервисом.
Возможности Личного кабинета
Абонентам компании предоставляется в Личном кабинете список вспомогательных функций, которые можно описать следующим образом:
- ознакомление с персональными данными и их изменение при необходимости;
- проверка состояния счета мобильного телефона, а также возможность пополнения счета разными методами, например, с карты какого-либо банка; при этом здесь с клиента не взимается оплата. Если у абонента в сети Теле2 на счету нет денег, или уже имеется долг, то в Личном кабинете можно легко выполнить активацию услуги «Обещанный платеж», которая является удобным сервисом;
- ознакомление с данными о своем тарифном плане и его изменение на другой вид тарифа; также можно найти информацию о наиболее выгодных предложениях и наборах услуг;
- ознакомление с информацией о новых сервисах, услугах и методах их подключения;
- очень полезным делом является специальный раздел, позволяющий заказать детализацию вызовов, посредством которого клиент может в любое время получить подробный отчет за требуемое время; в нем будет дана информация расходов на голосовые вызовы, отправку текстовых сообщений и других услуг оператора;
- перевод денег с индивидуального счета в сети Теле2 на банковскую карту, либо другому абоненту, вывести наличные и другие услуги.
Порядок регистрации
Онлайн услуга индивидуального обслуживания клиентов Теле2 является удобным инструментом с наличием многих функций. Обладая знаниями входа в личный кабинет, можно совершить многие операции с индивидуальным счетом. Например, кабинет предоставляет клиентам возможность управлять движением денег на своем номере, переходить на другие тарифные планы, активировать и блокировать услуги, отправлять деньги со своего счета, пополнять баланс.
Чтобы выполнить регистрацию и зайти в личный кабинет, предполагается выполнение таких операций:
- Клиент Теле2 должен зайти через браузер на страницу авторизации в личном кабинете. Этот шаг можно совершить как с компьютера, так и с мобильного телефона.
- В форме регистрации нужно указать действующий номер телефона вместе с восьмеркой, либо впереди поставить +7, а также не забыть указать регион регистрации.
- Если вы собираетесь длительное время работать в своем личном кабинете, то перед дальнейшей работой лучше всего установить надежный пароль. Если кликнуть на кнопку «получить», то на ваш телефон поступит текстовое сообщение с таким паролем.
- Введите полученный пароль, состоящий из латинских букв и комбинации цифр в отведенную для этого графу.
- Если вам не нравится каждый раз при входе вводить пароль, то нажмите на клавишу «запомнить». После этого все дальнейшие входы в кабинет будут выполняться в автоматическом режиме. Такой функцией можно пользоваться, когда вы точно уверены, что к компьютеру нет доступа у других людей, и они не смогут его получить. Если такой уверенности нет, то рекомендуется набирать пароль каждый раз при входе.
- После заполнения через компьютер всех граф нажмите на кнопку «войти». Вы будете перенаправлены на страницу индивидуального обслуживания, и перед вашим взором откроется приятное оформление Личного кабинета.
Видео: Как зарегистрироваться в Теле2
Как выполнить вход
Процедура входа в индивидуальный сервис, а именно, Личный кабинет, выполняется значительно проще, нежели регистрация в нем. Если вы при регистрации нажимали на кнопку «запомнить», это означает, что пароль сохранен в браузерном КЭШе, и соответственно при входе на свою страницу вы быстро зайдете в Личный кабинет. Если кнопка «запомнить» не была нажата вами ранее, то для захода придется осуществить три простых шага:
- Ввести номер своего телефона.
- Указать в соответствующем поле пароль от кабинета.
- Нажать на кнопку «Войти».
Если вы забыли пароль, потребуется немного терпения, но решить эту проблему вполне возможно. По запросу за несколько минут вам на смартфон в виде текстового сообщения придет новый пароль. Доступ к вашему кабинету сети Теле2, а также к другим функциям, даже при отрицательном счете телефона всегда имеется. Это означает, что если вам не хватило времени положить деньги на мобильник заранее, то можно бесплатно сделать это прямо в Личном кабинете.
Как работать в Личном кабинете
Работники компании Теле2 сделали все возможное, чтобы Личный кабинет был наиболее удобным сервисом для абонентов. В первую очередь, это упрощает управление сим картой. С другой стороны – у потребителей будет больше возможностей. Разобраться в таком интерфейсе индивидуального сервиса смогут даже клиенты, которые редко пользуются компьютером и мобильными гаджетами.
Даже если вы недавно приобрели сим карту Теле2, то изучить функциональные возможности будет вам легко. При заходе в Личный кабинет в верхней части страницы виден баланс счета телефона и наименование тарифа. Официальный сайт Личного кабинета в нижней части в подвале (футере) имеет несколько разделов:
- изменение тарифного плана;
- управление учетной записью;
- управление услугами и сервисами;
- активация и блокировка подписок;
- остановка обслуживания;
- черный список;
- другие разделы.
Для ознакомления можно нажать на каждую ссылку и узнать, для чего организован тот или иной раздел, и каким образом он функционирует.
Пример пополнения счета
Для примера пополнения баланса своего счета через интернет посредством Личного кабинета рассмотрим порядок действий. Пополнять счет абонентам приходится нередко, и такой материал для ознакомления пригодится многим людям. Он даст возможность лучше разобраться, как именно использовать по назначению Личный кабинет.
- Для пополнения своего счета следует обратить внимание на раздел «Оплаты», расположенный в верхней части с правой стороны.
- В графе суммы в блоке необходимо указать сумму в рублях, не меньше 50 рублей, так устроен этот сервис.
- Затем нужно нажать на кнопку «Пополнить», что приведет вас на отдельную страницу с необходимостью заполнить данные банковской карты, с которой будет производиться снятие денег.
- После указания всей информации с банковской карты, поставьте галочку для подтверждения согласия с договором. Затем вы будете перенаправлены на интернет ресурс банка, который выпустил вашу карту.
- В этом случае подтвердить операцию придется путем набора специального кода, который должен поступить вам по СМС сообщению на ваш номер.
- После осуществления оплаты, необходимо выполнить обновление страницы Личного кабинета, после этого баланс счета изменится.
Особенности работы Личного кабинета
Конечно, у каждой операции или процедуры, выполняемой в Личном кабинете, имеются свои особенности, но общие правила одни и те же. И все другие процедуры производятся примерно в таком же порядке, несколькими нажатиями мыши. Это является удобным сервисом, но необходимо соблюдать внимательность, чтобы не выполнить те действия, которые нельзя совершать.
По окончании пользования Личным кабинетом, нужно произвести выход из него, нажав на соответствующую кнопку «Выйти», расположенную вверху страницы. После этого он закроется. Также выход можно произвести другим способом: если вы не будете совершать в Личном кабинете никаких действий в течение получаса, то система автоматически остановит его действие, и придется создать вход снова.
Это является своеобразной защитой от посторонних посетителей, и предохраняет средства на вашем счете от кражи и мошенничества. Если после ознакомления с нашей информацией у вас остались вопросы по работе Личного кабинета, то можно обратиться в центр поддержки Теле2.
Корпоративный Личный кабинет
Такая услуга предоставляется компанией Теле2 для корпоративных клиентов бесплатно. Но для этого требуется заполнение заявления на бумаге в двух экземплярах. Оно должно иметь следующие данные:
- наименование организации;
- номер телефона работника, который будет непосредственно выполнять определенные операции в Личном кабинете;
- основная информация доверенности на этого человека;
- адрес электронной почты.
К указанному ящику почты по умолчанию подключается «Дистанционное обслуживание». С помощью этой функции заявки на работу со счетом можно производить как посредством корпоративного Личного кабинета, так и простыми электронными письмами.
Функцией «Дистанционного обслуживания» обычно выполняют:
- восстановление кодов PIN и PUK;
- настройка лимита расхода денег;
- деактивация сим карты;
- изменение личных данных клиентов, указанных при регистрации;
- изменение адреса счетов;
- перенаправление платежей, совершенных ошибочно;
- восстановление информации, необходимой для входа в кабинет юридических лиц.
После того, как заявка будет одобрена, можно осуществлять регистрацию кабинета онлайн. Ссылку на корпоративный кабинет можно найти на официальном сайте компании в разделе «Бизнес клиентам». После входа в этот раздел нужно произвести следующие шаги:
- открыть ссылку «Регистрация»;
- указать номер телефона для контактов;
- создать и указать пароль;
- окончить регистрацию, предварительно получив код подтверждения по СМС.
Возможности корпоративного кабинета
Этот полезный сервис можно применять для следующих возможностей:
- Просмотр информации о балансе счета.
- Активация услуг сети Теле2 и их блокировка.
- Создание групп абонентов.
- Переход на другой тарифный план.
- Оформление актов приема-передачи услуг.
- Ознакомление с историей платежей.
- Оформление запроса на детализацию вызовов, также на постоянной основе.
- Оформление счета на предоплату.
По сути дела функции корпоративного кабинета практически такие же, как в обычном кабинете. Но здесь имеются некоторые отличные функции. Например, здесь можно создавать и осуществлять управление группами клиентов. Другими словами, имеются функции, которые полезны для бизнеса, но не нужны для физических лиц.
Владельцам Личных кабинетов, предназначенных для корпоративных клиентов, нужно знать, что все операции, совершенные в этом кабинете, по умолчанию будут считаться выполненными самими абонентами. Также, заявки, пришедшие с указанного в нем почтового ящика, обладают такой же силой. В связи с этим важно заблаговременно принять меры предотвращения незаконного и нежелательного доступа к почтовому ящику и Личному кабинету.
Как удалить Личный кабинет
Если вы перешли в другую сотовую сеть, и не являетесь клиентом Теле2, то можно отключить Личный кабинет с вашей конфиденциальной информацией, чтобы она не попала в руки мошенникам. Для этого нужно расторгнуть договор с компанией Теле2. Но при всех стараниях удаления кабинета, это не получится. Остается только удалить из него свои персональные данные и не заходить в него.
Ответы на вопросы абонентов
Рассмотрим некоторые популярные вопросы, которые задают клиенты Теле2 операторам компании, и ответы на них.
Вопрос: Можно ли войти в Личный кабинет без пароля?
Ответ: Можно войти только по номеру телефона. Под формой входа нужно нажать на ссылку «вспомнить или получить пароль». Вам придет код, который нужно ввести с капчей, кабинет откроется.
Вопрос: Как зайти в старый Личный кабинет? Мы к нему привыкли.
Ответ: Недавно сеть Теле2 создала новый дизайн и интерфейс кабинета клиента, не всем он нравится. Можно зайти в старую версию, ссылка на которую имеется на сайте компании.
Вопрос: Где взять приложение для Личного кабинета?
Ответ: Всем пользователям мобильных гаджетов можно скачать специальное приложение в магазине Гугл Плей. Оно называется «Мой Теле2», нажать на установку, после ее окончания можно работать.
Вопрос: Как отправить бесплатное СМС с помощью Личного кабинета?
Ответ: Текстовое сообщение можно отправить на сайте компании, где имеется соответствующая ссылка. Нажав на нее, откроется окно с формой, куда вводится текст сообщения и номер телефона. Но эти СМС не будут бесплатными для всех абонентов, а только для тех, кто зарегистрирован в Теле2.
Вопрос: В какую стоимость обойдется мое использование Личного кабинета?
Ответ: Такие возможности предоставляются компанией без оплаты для всех лиц. Но некоторые сервисы, подключаемые с помощью Личного кабинета, могут быть платными.
Александр
Как мне приобрести sim-карты у Вас?
andrevyn
Здравствуйте! Мы не занимаемся реализацией сим карт. Это лучше сделать в салонах мобильных операторов.