Работа в салоне сотовой связи. Плюсы и минусы.
При поиске работы часто можно столкнуться с вакансиями продавца-консультанта или специалиста в салоне сотовой связи. Мегафон, Билайн, МТС — почти на каждом шагу можно встретить салоны под данными брендами и везде требуются молодые и энергичные работники. В объявлениях о вакансии указаны заманчивые условия и солидный месячный заработок, который сулит не каждая работа по специальности.
Так стоит ли попробовать себя в сотовом ритейле или лучше пройти мимо? Для начала надо понять — что же такое, работа в салоне сотовой связи.
По сути, это совокупность работы продавца консультанта, оператора call-центра, мерчендайзера, кассира и даже уборщика. Включает в себя продажи, обслуживание действующих абонентов, выкладку товара, работу с кассой, ответственность за чистоту в зале, документооборот и техническое состояние торговой точки. Выглядит весомо, но большинство вещей сотрудник делает “автоматически” уже после месяца работы.
Так как понять, стоит ли устраиваться на данную работу и подойдет ли она вам. Перечислим положительные и отрицательные стороны. Начнем с плюсов.
Содержание
Отсутствие потолка заработной платы.
Вы можете зарабатывать хорошие деньги. Большинство вашей зарплаты в салоне связи составляет премия, которая складывается из бонусов за продажи,выполнения планов и т.д. И тут, действительно, всё зависит от ваших талантов, умений и трудолюбия.
Не требуется высшее образование.
При собеседовании на работу вам не потребуется наличие диплома или специальных знаний. Работодатель проверит вашу коммуникабельность и активность. Подавляющее большинство людей проходит собеседование без труда.
Гибкий график.
У вас не будет привязки к стандартной пятидневке. Вы обсуждаете график с работодателем в личном порядке.
Корпоративные бонусы.
Компании стараются дополнительно мотивировать сотрудников работать именно у них. От бесплатной сотовой связи и медицинского страхования до отдыха на популярных курортах для лучших сотрудников.
Опыт.
С этой работы можно вынести багаж жизненного опыта, закалить нервы, получить знания о продажах.
Однако, в любой бочке меда, как говорится… Так с какими же минусами предстоит столкнуться?
Маленький оклад.
Упор в зарплате делается на бонусы, поэтому оклады в салонах связи едва превышают МРОТ. В случае плохих продаж или депремирования вы рискуете остаться с прожиточным минимумом на руках.
Физическая усталость.
Большую рабочего времени вы будете проводить на ногах. В некоторых компаниях стулья не предусмотрены вообще. Например, при графике 2/2 , вам придется проводить на своих двоих по 11-12 часов в день, что сильно выматывает.
Моральное давление.
В салоне связи вы полностью ощутите на себе устоявшееся выражение — “клиент всегда прав”. Хамство, угрозы, унижение — этим покупатели пользуются часто. Вы же, если позволите себе хоть немного вольности, отправитесь в отдел кадров после первой же записи в жалобную книгу.
Материальная ответственность.
За весь товар и деньги в вашем салоне вы будете нести материальную ответственность. Причем шанс отдать свои кровные имеется и при ограблении, если требования службы безопасности не были соблюдены. Ситуации, когда работники при увольнении остаются еще и должны компании денег, нередки.
В любом случае, на данной работе вы получите бесценный опыт. Нужен ли вам такой опыт — выбор уже за вами.
Увы, комментариев пока нет. Станьте первым!