Общие вопросы 4.08.2019

Коэффициент вовлеченности в социальных сетях

Коэффициент вовлеченности

Содержание

С чего все началось

ER или коэффициент вовлеченности придумали маркетологи фирмв Social Bakers в 2013 году. Этим введенным показателем они поставили в тупик массу сообществ, групп в социальных сетях. Сразу появляется вопрос: «Почему?». Ответ: «Дело в эффективности». До 2013 года успех или как говорят SMM специалисты «мощность» аккаунта в социальной сети проявлялась количеством подписчиков. Чем больше в социальной группе или на канале людей – тем лучше для вашего бизнеса. Гонка за подписчиками обернулась в некий тренд.

Как обстоят дела сегодня

Сегодня редко кого удивит большое количество подписчиков в социальных сетях. В 2017 году каждый пятый активный пользователь социальной сети Instagram накручивал фолловеров через специальные сервисы. Массовые накрутки не дали положительного результата. Количество фолловеров росло, а активной аудитории не прибавлялось.

Сегодня хорошим показателем принято считать не число подписчиков, а коэффициент вовлеченности (он же – ER). Есть несколько разновидностей формулы Er под разные задачи.  Он помогает понять, сколько действительно «живой» аудитории следует за аккаунтом. Чтобы оценивать эффективность продвижения в соцсетях необходимо применять различные метрики. Одной из самых важных является Engagement rate, и для разных задач есть разные формулы Er. Поэтому вначале нужно знать какие данные вы хотите получить.

Что называют коэффициентом вовлечённости ER

Некоторое время назад эффективность применения соц. сетей для бизнеса определялась по количеству подписчиков. В этих и других разнообразных показателях проявлялась «мощность» аккаунта. Чем больше людей подписаны на обновления страницы в соц. сети или канала, тем, естественно, лучше. Но со временем у многих людей появился вопрос: «А в чём же польза от громадной базы подписчиков?».

Как считается

Коэффициент вовлеченности поста (по охвату) = сумма лайков (сердечек), репостов (поделиться информацией), комментариев, деленная на число тех, кто этот пост увидел (то есть охват). К примеру, у вас на странице есть 1000 подписчиков. Вы что-то опубликовали, это увидели 100 человек (из 1000).

Коэффициент вовлеченности

Почему коэффициент вовлеченности считают важным показателем, и что вы теряете, пренебрегая им

Благодаря подсчету коэффициента вовлеченности вы можете установить точную цену выполнения целевого действия. К примеру, сказать, вы опубликуете пост на Facebook, в котором продвинете новый лид-магнит. Нужное действие – заполнение контактной формы на посадочной странице. Благодаря коэффициенту вовлеченности вы понимаете, во сколько конкретно вам обошлась одна подписка, учитывая все расходы.

Если нет вариантов посчитать результат продвижения, то ни о какой результативной работе не может быть и речи. Более того, такое «продвижение» очень сильно может причинить вред фирме, ведь можно отпугнуть аудиторию не увлекательными или спорными публикациями.

Во избежание напрасной траты времени, стараясь привлекать как можно больше подписчиков в свой блог, непременно вычисляйте пользу проделанного каждого этапа своей работы. Как раз для этого применяется ER или коэффициент вовлеченности.

Оптимальный показатель коэффициента вовлечённости

Невозможно с уверенностью сказать о том, какой уровень коэффициента вовлечённости будет гарантированно говорить об успехе. На ER влияет большое количество различных дополнительных факторов: состав аудитории, алгоритмы работы социальной сети, особенности предлагаемого продукта и т. д. Существует примерная оценка успешности коэффициента.

Распечатать
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (голосов: 1, средняя оценка: 5,00 из 5)
Загрузка...
Коэффициент вовлеченностиКоэффициент вовлеченности

Увы, комментариев пока нет. Станьте первым!

Есть, что сказать? - Поделитесь своим опытом

Вы должны быть зарегистрированы, чтобы оставить комментарий.