МТС 26.01.2020

Услуга «Живой баланс» МТС

услуга живой баланс мтс

У компании МТС есть много функций, которые помогают обеспечить пользователю максимальный комфорт. Одной из таких функций является услуга Живой баланс МТС, которая часто устанавливается в стартовых пакетах изначально.

Содержание

Описание услуги Живой баланс МТС

Эта услуга требуется для того, чтобы получать уведомления о своем балансе. Вам не нужно постоянно заходить в мобильное приложение, или вводить специальный USSD код. Уведомления о состоянии счета будут приходить автоматически.

Это полезно при тарифных планах, в которых тарификация происходит поминутно. Также в случаях, если у вас закончился основной пакет, следует воспользоваться данной услугой.

Уведомления появляются только на экране. Они не будут сохраняться в виде сообщений, что несколько неудобно, но не критично. Если в одном сообщении записано несколько изменений баланса, то в конце будет указано окончательное состояние счета.

При совершении звонка, уведомление придет сразу после окончания вызова. При использовании платных сервисов или интернета, уведомление будет приходить каждые 1520 минут. Еще уведомление приходит после отправки сообщения. Если сообщение длинное, состоящее из нескольких SMS, то уведомление придет после тарификации последнего сообщения.

Действие этой услуги не зависит от региона и страны. Даже если вы выедете за границу, услуга «Живой баланс» все равно будет работать.

Сколько стоит Живой баланс МТС

Есть 2 версии этой услуги. Это «Живой баланс» и «Живой баланс Promo». Версия «Promo» доступна 30 дней после подключения. Она позволяет абсолютно бесплатно испытать эту услугу, чтобы понять, требуется она вам, или нет. Далее оплата будет 1 рубль за сутки использования. За месяц использования в среднем получится 30 рублей.

Как подключить Живой баланс на МТС

Для подключения этой услуги есть несколько способов.

  1. Проще всего сделать это при помощи USSD кода. Нужно зайти на смартфоне в набор номера, и ввести комбинацию *111*150#. Нажмите кнопку вызова, чтобы активировать код. На телефон придет уведомление, в котором будет сказано о том, что заявка на подключение услуги была принята. Через некоторое время услуга будет подключена. На первые 30 дней подключится промо услуга, которая автоматически отключится. Спустя 30 дней USSD код придется ввести заново.
  2. Также можно воспользоваться официальным сайтом компании МТС. Зайдите на сайт, после чего пройдите авторизацию. Нажмите на кнопку входа, после чего введите свой номер в появившемся поле. На него придет сообщение, которое потребуется вставить во второе поле. После этого у вас появится возможность подключить услугу. Зайдите в Личный кабинет, где будет возможность управлять своими услугами. Там можно произвести подключение.
  3. Если у вас возникли какие-то проблемы при попытке самостоятельно подключить услугу, стоит обратиться в техническую поддержку. Номер поддержки 0890. Звонок бесплатный, поэтому можно разговаривать столько, сколько потребуется. Укажите оператору на свою проблему, и он поможет ее решить.
  4. Можно также обратиться в салон связи. Такие салоны есть в любом городе. Точную карту можно найти на официальном сайте МТС. В салоне связи вам помогут подключить услугу, а также расскажут о различных особенностях.

Как отключить Живой баланс

Для отключения услуги нужно воспользоваться теми же методами, что описаны выше.

  1. Если отправить USSD код *111*150# повторно, то услуга будет отключена.
  2. Также можно зайти на официальный сайт. Нужно снова пройти авторизацию, после чего зайти в Личный кабинет. Там будет возможность управлять своими услугами и тарифным планом. Удалите из списка услуг «Живой баланс», и он будет отключен.
  3. При возникновении проблем можно обратиться в официальную техническую поддержку. Это можно сделать по номеру 0890, звонок на него будет абсолютно бесплатным. Скажите оператору, что вы хотите отключить услугу «Живой баланс».
  4. С этой же целью можно прийти в салон связи. Там также могут помочь при возникновении проблем с отключением.

Возможные проблемы

После подключения услуги, у ее работы могут возникать некоторые проблемы. Они связаны с телефоном или симкартой. Об этом указано на официальном сайте компании. Если на симкарте есть приложение «МТС Сервисы», то шанс возникновения проблем будет меньше.

На телефонах фирмы Black Berry эта функция работать не будет. Это касается и смартфонов на базе операционной системы Windows. Это связано с особенностями их оболочки. Из-за операционной системы появляются некоторые ошибки.

услуга живой баланс мтс

Заключение

Услуга «Живой баланс» от компании МТС подходит множеству людей, которые хотят постоянно контролировать свой баланс. Если вы пользуетесь тарифными планами, в которых тарификация происходит поминутно и помегабайтно, то вам просто необходимо воспользоваться этой функцией. Благодаря ей вы сможете немного уменьшить свои расходы. К тому же, стоимость услуги «Живой баланс» достаточно низкая.

Распечатать
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (нет голосов)
Загрузка...

Увы, комментариев пока нет. Станьте первым!

Есть, что сказать? - Поделитесь своим опытом

Вы должны быть зарегистрированы, чтобы оставить комментарий.