МТС 4.09.2018

Дополнительные пакеты минут МТС

Дополнительный пакет минут

Зачастую многие абоненты превышают установленный тарифом лимит на услуги связи. В такой ситуации им приходится пользоваться звонками по стандартной стоимости. Она определена операторами мобильной связи в зависимости от выбранного тарифного плана. Но не каждый пользователь знает о том, что теперь у их сотового оператора есть услуга «Дополнительный пакет минут». С помощью него абонент может совершать исходящие вызовы по сниженной ставке.

Данная опция очень удобна как для пользователя, так и для оператора. Ведь оператору прибыльно реализовывать данную услугу, увеличивая стоимость за счет объема. Абонент также получает выгоду: при подключении пакета дополнительных минут, он тратит меньше денежных средств в пересчете на стандартную стоимость звонков.

Содержание

Описание параметров услуги

На текущий день стали открыты специальные пакеты минут. Они доступны для линейки некоторых тарифов сети. Данная опция подходит тем активным пользователям, которым не хватает включенных в стоимость тарифа минут. Новая услуга подходит следующим линейкам тарифных планов:

  • Smart (не подходит для тарифных планов MAXI Smart, Smart mini 102014, Smart mini 112013);
  • Ultra (не подходит для тарифов MAXI Ultra, Ultra 2010, Ultra 2011, Ultra 2012);
  • «Х».

Существует несколько типов пакетов, каждый из которых имеет свою абонентскую плату:

  1. 200 минут — 150 рублей в месяц;
  2. 400 минут — 250 рублей в месяц;
  3. 700 минут — 450 рублей в месяц;
  4. 1000 минут — 600 рублей в месяц.

Добавленные минуты используются по тем направлениям звонков, которые входят в тарифный план пользователя. К примеру, при подключении к тарифному плану Smart, приобретенные минуты расходуются на все исходящие вызовы на номера России.

Дополнительный пакет находится в преимуществе перед основным. В первую очередь тратятся минуты, подключенные с помощью вспомогательной услуги, затем используются минуты, включенные в основной пакет.

Стоит обратить внимание на то, что данная опция подключается не на один раз, а на ежемесячной основе. Неизрасходованные минуты сгорают, поэтому в следующем месяце воспользоваться ими нельзя.

Как происходит оплата

Первое отчисление денежных средств за данную опцию происходит во время подключения. Затем ежемесячно в день подключения услуги списывается абонентская плата с расчетного счета.

Оплата происходит каждый месяц, не взирая на баланс абонента. При условии, если номер заблокирован, то оплата за услугу будет автоматически списана на следующий день после выхода из блокировки. В том случае, когда номер заблокирован в течение целого месяца, то оплата не будет произведена.

Как подключить дополнительный пакет минут

Если вы решили подключить к тарифу дополнительное время для разговоров, воспользуйтесь следующими способами.

Дополнительный пакет минут
  1. С помощью автоматической команды. Для этого необходимо набрать следующую команду на мобильном устройстве: *111*2050# . Затем нажмите кнопку вызова. В результате вам откроется интерактивное меню. Выберите в нем соответствующие пункты по вашему желанию и размеру подключаемого пакета. После обработки команды пакет будет активирован, а деньги спишутся с баланса телефона.
  2. С помощью мобильного приложения «Мой МТС».  Сначала скачайте его на мобильное устройство. Тогда вы сможете воспользоваться подключением услуги через мобильное приложение. Затем требуется пройти процедуру регистрации. При успешном завершении регистрации необходимо выполнить следующие действия:
  • зайти в раздел «Услуги»;
  • выбрать вкладку «Доступные»;
  • далее нажать кнопку «Скидки на звонки»;
  • выбрать подходящий пакет и нажать кнопку «Подключить».

Установка приложения должна осуществляться из соответствующего онлайн-магазина, в зависимости от вида вашего телефона. Для операционной системы iOS установка производится из AppStore. Для популярного Андроида установка производится из Google Play.

  1. В Личном кабинете. Первое, что необходимо сделать – зарегистрироваться в личном кабинете на сайте оператора. В начале требуется ввести свой номер телефона, после чего на указанный номер придет смс-оповещение с кодом. Следующий шаг – это завершение процедуры регистрации и ввод нового пароля. После выполнения указанных выше действий, необходимо зайти в раздел «Тарифы и услуги» и выбрать подходящую опцию. Выполнив инструкции оператора, вы сможете подключить пакет минут.
  2. Обратитесь к специалистам центра поддержки. Позвоните по номеру 0890 или по универсальному каналу +7800-2500890. Последний номер используется для звонков с любых сотовых сетей и телефонов. Назовите персональную информацию и паспортные данные. Попросите подключить выбранный вами пакет минут. Через несколько минут пакет будет активирован, а вам поступит уведомление.
  3. Посетите фирменный магазин МТС. В одном из офисов или магазинов оператора попросите работников подключить пакет минут. Предъявите ваш паспорт или доверенность от хозяина сим-карты.

После подключения пакета вам поступит уведомление в виде СМС об успешном подключении.

Как отключить дополнительный пакет минут

Если вам оказались не нужны дополнительные пакеты для общения по телефону, можете их отключить. Для этого выберите один из предлагаемых оператором вариантов отключения:

  1. С помощью запроса USSD. Для отключения пакетов минут используется аналогичная команда с небольшими изменениями. Наберите запрос *111*2050*2#, и отправьте его с телефона кнопкой «Вызов».
  2. Через приложение «Мой МТС». Необходимо зайти в раздел «Услуги», нажать вкладку «Подключенные», после чего найти опцию в списке и отключить. После этого придет смс-оповещение с подтверждением отключения пакета. Установка приложения описана выше.
  3. Посетив Личный кабинет, вы сможете быстро отказаться от любой подключенной услуги, в том числе от дополнительных пакетов минут.
  4. Позвоните в контактный центр МТС и попросите оператора отключить рассматриваемую услугу в виде дополнительных минут. Единственное, что от вас потребуется – это назвать паспортные данные. Недостатком способа является длительное ожидание соединения с оператором.
    Дополнительный пакет минут
  5. Зайдите в салон связи МТС с паспортом, и попросите отключить пакет минут для разговоров, чтобы с телефона не списывались деньги. Такие вопросы решаются за несколько минут.

После отказа от услуги, вы будете уведомлены об этом в текстовом сообщении.

Как получить дополнительные минуты бесплатно

Для того, чтобы получить пакет дополнительных минут бесплатно, необходимо стать участником программы лояльности «Бонус. МТС». Чтобы проверить количество накопленных баллов, необходимо зайти либо в мобильное приложение, либо в личный кабинет на сайте.

Накопленные баллы можно перевести в дополнительные минуты через каталог вознаграждений.

Существует два варианта пакетов:

  • 30 минут – 100 баллов;
  • 60 минут – 150 баллов.

Стоит обратить внимание на то, что бонусные минуты используются только как исходящие вызовы внутри сети и только в пределах домашнего региона. Также обязательным условием является тот факт, что абонент, подключивший бонусные минуты, находится в своем регионе.

Для включения бонусных 30-ти минут достаточно набрать команду *111*455*11#, либо прибегнуть к приложению «Мой МТС». Также операцию можно провести и через личный кабинет на сайте i.mts.ru

Чтобы применить опцию 60 бонусных минут, требуется воспользоваться USSD-командой *111*455*12# . Затем нажать кнопку вызова. По аналогии с подключением бонусных 30 минут, данную операцию можно провести как через мобильное приложение, так и через доступ в личный кабинет.

Перед списанием накопленных баллов рекомендуется проверить, подойдет ли данная опция подключенному тарифу абонента. Ряд тарифов в Забайкальском крае не поддерживает услугу бонусных минут. Время действия пакета бонусных минут составляет семь календарных дней.

Как узнать информацию по дополнительному пакету

Если вам надо проверить остаток включенных в пакет минут, либо узнать срок действия опции, необходимо набрать следующую команду: *100*1# и кнопку вызова. Также эта информация отображается как в приложении, так и на сайте i.mts.ru в личном кабинете.

Отзывы абонентов

Про данную услугу в интернете можно найти отзывы и мнения пользователей. Многие из них положительные. Абонентам нравится услуга, можно дополнительно продлить время разговоров, оплата небольшая. Но встречаются и отрицательные высказывания. Предлагаем один из них.

Дополнительный пакет минут

Федор: В июне подключил дополнительные минуты на МТС через короткую команду. В ее описании не нашел информации, что услуга автоматически продлевается. Узнал об этом только через месяц, когда с баланса списались деньги. Оператор сказал, что услуга подключена по договору, о котором я даже не знаю. Хотя об этом знали только работники контактного центра. Конечно, другие люди не будут устраивать разбирательство за эти деньги. Но я буду подавать жалобу в ФАС и Потребнадзор. Всегда проверяйте, что у вас подключено на номере.

Распечатать
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (голосов: 1, средняя оценка: 4,00 из 5)
Загрузка...

Увы, комментариев пока нет. Станьте первым!

Есть, что сказать? - Поделитесь своим опытом

Вы должны быть зарегистрированы, чтобы оставить комментарий.