Мегафон 6.07.2018

Услуга «Ноль проблем» Мегафон

Ноль проблем Мегафон

Любой пользователь сотовой связи сталкивался с проблемой, когда на балансе телефона заканчиваются деньги. Но пополнить счет в это время не всегда получается. Сервисы для абонентов от компании Мегафон бывают самыми разными. Есть такие, которые можно активировать за определенную сумму денег разными способами. Но имеются такие сервисы, которые по умолчанию установлены в стартовых пакетах тарифных планов. Например, услуга Ноль проблем Мегафон установлена по умолчанию у всех абонентов. Если вы являетесь абонентом Мегафона, то можете в любое время принимать входящие вызовы и СМС сообщения. Это возможно даже при отсутствии денег на счету. Опция предоставляется абонентам с федеральными номерами.

Содержание

Характеристика опции «Ноль проблем» Мегафон

Если у вас отсутствует возможность исходящего звонка, либо вы не можете отправить сообщение СМС – это не беда. Мобильная связь может быть заблокирована из-за отсутствия денег на балансе телефона. Для этого оператором предоставляется услуга «Ноль проблем». Она помогает абоненту принимать бесплатно входящие вызовы, либо текстовые уведомления. Кроме этого, с подключенной услугой можно совершать звонки в экстренные службы.

Сотовый оператор Мегафон предлагает пользователям данный сервис в течение трех месяцев с момента блокировки номера телефона. При этом входящие вызовы будут доступны как от клиентов сети Мегафон, так и от абонентов сторонних сетей. Кроме этого, каждый пользователь имеет возможность применять одну из предлагаемых дополнительных услуг. Они дают возможность подключить альтернативные варианты пополнения баланса номера. К ним относятся такие опции:

  • «Позвони мне»;
  • «Заплати за меня»;
  • «SMS за счет друга»;
  • «Я звонил +»;
  • «Обещанный платеж».

Это неполный перечень вспомогательных опций от Мегафона. Их список постоянно корректируется, и находится на официальном сайте компании. Услуга «Ноль проблем» Мегафон доступна для пользователей данного оператора. У них должны быть подключены тарифные предложения с федеральными номерами. Она действует не только при отсутствии денег на телефоне, но и при «минусовом» балансе.

Особенности предоставления опции

Услуга «Ноль проблем» имеет некоторые нюансы в своей работе, о которых стоит знать абонентам.

Список тарифных планов, на которых во время заблокированного номера доступны только входящие уведомления СМС:

В путешествиях по регионам России за границей своего региона:

  1. Для пользователей, указанных выше тарифов в блокировке доступны входящие СМС, звонки не доступны.
  2. Для абонентов с подключенными другими тарифами в блокировке входящие сообщения недоступны.

Если абонент пребывает в зарубежной стране:

  1. Для абонентов с подключенными тарифами в обозначенном выше перечне, доступны только поступающие СМС при блокировке номера.
  2. С остальными тарифными планами абоненты в блокировке не смогут получать голосовые звонки и сообщения. Это означает, что они будут полностью без связи.

Стоимость и управление услугой

Плата за работу опции оператором не предусмотрена. Все входящие звонки и СМС сообщения совершенно бесплатны. Это условие выполняется, если пользователь находится в зоне действия оператора Мегафон вашего региона.

Как подключить опцию «Ноль проблем» Мегафон

Услуга подключена по умолчанию на всех тарифных планах, находящихся в стартовых пакетах при покупке сим-карты. Каких-либо специальных способов подключения при этом не требуется. При возникновении проблем с работой данной опции, обратитесь в ближайший салон связи Мегафон. Перед посещением не забудьте взять с собой паспорт. Работники офиса или салона связи всегда помогут вам в решении проблем с данной услугой, а также другими сервисами от оператора.

При отсутствии рядом офисов обслуживания Мегафона, можно позвонить в контактный центр, получить консультацию и помощь по телефону. Для этого предоставляются бесплатные номера 0500 при звонке с телефона Мегафон, либо +7-800550-0500 с любых телефонов. Голосовое меню направит вас по определенной инструкции для соединения со специалистом. Расскажите вашу проблему, назовите паспортные данные и получите исчерпывающую консультацию специалиста.

Как отключить «Ноль проблем»

Ноль проблем Мегафон

Данный вопрос чаще всего не ставится абонентами, так как услуга бесплатная, и отключать ее не требуется. Если вы все-таки решили отключить услугу, можете обратиться в фирменные салоны связи Мегафон. Можно также обратиться в офис обслуживания абонентов. По вашему паспорту вам окажут помощь в этом вопросе.

Заключение

Рассматриваемый сервис Мегафона является одним из тех услуг, о которых практически нет отрицательных отзывов от абонентов. Однако можно отметить один недостаток услуги. Абонент может находиться в международном роуминге. Если у него подключен тарифный план, который не входит в перечень, указанный в данном обзоре, то он остается без связи. Ему становятся недоступными входящие СМС сообщения и голосовые звонки. Но такое условие случается редко, поэтому в большей части услуга заслуживает внимания, и оказывает помощь абонентам.

Распечатать
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (нет голосов)
Загрузка...

Увы, комментариев пока нет. Станьте первым!

Есть, что сказать? - Поделитесь своим опытом

Вы должны быть зарегистрированы, чтобы оставить комментарий.