Мегафон 10.07.2018

Услуга «Мобильный билет» Мегафон

Мобильный билет Мегафон

Быстрый прогресс и конкуренция между российскими мобильными операторами способствует использованию инновационных разработок в области сотовой связи. Компания Мегафон находится на передовых позициях среди наиболее востребованных операторов. Большинство абонентов данного оператора находится в европейской части России и Московском регионе. Общественный транспорт давно применяет для оплаты проезда специальные карточки, в которые встроены NFC-чипы. Оператор заключил соглашение с фирмой Gemalto, которая предоставляет технологию оплаты проезда через сим-карту с аналогичным чипом. Оператор Мегафон предоставляет абонентам опцию Мобильный билет Мегафон, которая позволяет в одно касание оплачивать проезд с баланса телефона.

Содержание

Технология оплаты проезда – «Мобильный билет» от Мегафона

Оплачивайте проезд в московском общественном транспорте, прикоснувшись мобильным устройством к терминалу. Достаточно поднести телефон к специальному считывателю в метрополитене или в автобусе, троллейбусе или трамвае. Ваша поездка оплачивается с баланса мобильного устройства.

Подобная оплата доступна абонентам оператора Мегафон с применением новых телефонов, поддерживающих специальную технологию беспроводной оплаты NFC. Прежде всего нужно установить мобильное приложение «Тройка». Оно скачивается и устанавливается из онлайн-магазина Плей Маркет для операционной системы Android. Авторизация в приложении осуществляется как в других стандартных приложениях, согласно прилагаемым инструкциям.

Система предложит автоматическую активацию встроенного чипа, и отправить вам на телефон необходимые инструкции. Сегодня услуга доступна абонентам Мегафона, пребывающим в Московском регионе.

Достоинства «Мобильного билета»

После подключения услуги «Мобильный билет» Мегафон, пользователи получают следующие преимущества:

  1. Специальное считывающее устройство списывает деньги с баланса вашего телефона. Это дает возможность создать общую систему оплаты услуг и товаров.
  2. Вам нет необходимости доставать наличные деньги или электронный проездной билет. Он достаточно маленький и часто теряется, после чего не подлежит восстановлению.
  3. Платеж в одно касание через мобильное устройство не займет много времени. При этом не нужно указывать пин-код или пароль, а также другие данные для безопасности. Списание денег осуществляется очень быстро.
  4. Мобильные устройства пассажиров обычно находятся под рукой. Это дает возможность повысить скорость потока пассажиров в транспорте.
  5. Новый сервис оператора Мегафон основан на использовании современных аппаратных и программных технологий защиты личной информации. Это позволяет обеспечить надежную защиту данных от мошенников.

Инновационная опция от компании Мегафон уже много лет пользуется спросом у абонентов. Они оставляют во всемирной сети только положительные отзывы. Списание абонентской платы происходит по обычным условиям. Взимание денег с баланса телефона при этом аналогично применению обычного электронного билета.

Мобильное приложение «Тройка» было создано по заказу в профессиональной фирме. Она обслуживает работу данной опции, создает обновления баз данных, безопасности и функционала. Удобное оформление приложения не вызывает сложностей даже у начинающих пользователей мобильными устройствами.

Недостатки услуги «Мобильный билет» Мегафон

Мобильный билет Мегафон

Рассматриваемый сервис оператора практически не имеет недостатков. Единственным отрицательным моментом на сегодняшний день является необходимость современного мобильного гаджета с поддержкой технологии NFC. На устаревших устройствах приложение «Тройка» не действует. Но рынок смартфонов и телефонов постоянно обновляется, а мобильные компании предлагают большой перечень современных моделей по приемлемым ценам. Поэтому в будущем данная технология будет поддерживаться всеми телефонами. Старые модели устройств уйдут в прошлое.

Стоимость услуги

Приятным сюрпризом является предоставление данного сервиса от Мегафона на бесплатной основе. Вам не потребуется платить за подключение услуги, а также за отправку сервисных сообщений, за пополнение баланса номера. Достаточно только приобрести стартовый пакет с новой сим-картой и технологией NFC. После этого можно оплачивать проезд прикосновением телефона к платежному терминалу.

Услуга не оплачивается, но сколько стоит сам проезд на общественном транспорте? Стоимость такая же, как при оплате с помощью карты «Тройка», применяемой пассажирами в Москве. С таким приобретенным билетом можно ездить только по территории столицы: по центральному московскому кольцу, на монорельсе, в метрополитене, трамвае и автобусе. За поездку установлена стоимость в размере 31 рубль за трамвай, автобус и троллейбус, 32 рубля за поездку на монорельсе или метро. Такая цена действительна на момент написания обзора, хотя может с течением времени изменяться.

Если купить тарифный план «90 минут» по цене 49 рублей, и ездить с пересадками, то получается экономия в пределах 54 рублей. В таком случае не нужно платить залог 50 рублей, как в случае за «Тройку». Количество поездок при этом не лимитировано. Если вы заплатили лишние деньги за «Мобильный билет», их можно возвратить, обратившись по телефону 3210.

Как пополнить «Мобильный билет» Мегафон

Если остаток денег на балансе «Мобильного билета» станет менее 90 рублей, баланс автоматически пополнится до 150 рублей. Если вам не нужно автоматическое пополнение, отключите ее. Для этого необходимо отправить уведомление со словом «off» на сервисный номер 3210. Чтобы снова подключить авто пополнение баланса, отправьте слово «on» на тот же номер.

Баланс услуги «Мобильный билет» Мегафон Москва можно самостоятельно пополнять на любую сумму. При этом не важно, активировано автоматическое пополнение или нет. Чтобы вручную пополнить баланс, отправьте текст «оплата» и сумму на номер 3210. Допускается пополнять счет не более, чем на 3000 рублей. После каждой подобной операции на ваш номер приходит бесплатное текстовое сообщение с сервисного телефона 3210. Сумма в уведомлении спишется с баланса телефона. Комиссия за пополнение не предусмотрена. Если в регионе пребывания абонента сигнал сети Мегафон достаточный, деньги зачисляются за 5 минут.

Пополнение баланса можно производить только со счета мобильного телефона, причем только деньгами без учета бонусов и скидок, подарков. Счет «Мобильного билета» действует независимо от основного.

Как управлять услугой

Мобильный билет Мегафон

Для использования услуги необходимо наличие новой сим-карты с поддержкой технологии NFC. Ее можно получить в салонах связи Мегафон с паспортом в Московском регионе. Ваш мобильный номер должен иметь московскую регистрацию, и действовать на авансовой системе расчетов. Затем вам нужно мобильное устройство, оснащенное технологией NFC.

Данная технология расшифровывается как «Near field communication». Дословный ее перевод – «бесконтактная ближняя связь» или «коммуникация с ближним полем». Это технология передачи информации без проводов, небольшого радиуса работы. Она позволяет обмениваться информацией между двумя устройствами. Между ними должно быть оптимальный промежуток 10 см.

В таком случае вы можете проверить свой смартфон на наличие данной технологии опытным путем. Если вы знаете, что ваш телефон точно устарел, то нужно купить необходимую модель с наличием данной технологии. Список моделей мобильных устройств, поддерживающих функцию NFC, компания Мегафон разместила на странице услуги «Мобильный билет» по ссылке https://moscow.megafon.ru/options/services/other/mobil_billet/mobil_billet.html.

Как подключить Мобильный билет Мегафон

Если вы приобрели необходимую модель телефона, установите в него купленную сим-карту с поддержкой рассматриваемой технологии. При включении мобильного гаджета на ваш номер придет СМС сообщение. Ответьте на него цифрой «1» для подключения услуги. После этого на счет опции «Мобильный билет» автоматически зачислится 150 рублей с баланса телефона. Эти деньги могут использоваться только для платежа за проезд по городу Москве в общественном транспорте. Если вы решили отказаться от данного сервиса оператора, ответьте на поступившее уведомление цифрой «0».

Чтобы управлять существующими функциями «Мобильного билета», зайдите в «Настройки» — «Дополнительное меню». Найдите функцию «NFC». Например, для уточнения остаточных средств на счету услуги «Мобильный билет» нужно отправить текст «баланс» на телефон 3210. В других версиях системы Андроид в меню сим-карты нужно нажать на ссылку «NFC» в меню «Мобильный билет». В разных версиях настройки могут иметь отличия, в которых можно разобраться, если внимательно изучить руководство по работе мобильного телефона.

В этом же разделе настроек можно самостоятельно отказываться или активировать услугу. Отказ от нее может понадобиться в путешествиях за границей. Данная опция посылает сервисные команды на короткий номер. Такие запросы за рубежом могут стоить дорого. За повторное подключение опции деньги с баланса абонента не списываются. Если вы потеряете чип NFC, то деньги вернуть не получится.

Как пользоваться услугой

После подключения услуги, можно смело начинать путешествие по Москве. Чтобы оплатить поездку в общественном транспорте столицы, сделайте следующее. Коснитесь наружной стороной мобильного устройства считывающего устройства в месте, где изображен круг желтого цвета. При успешной оплате лампочка должна загореться зеленым цветом. После этого можно проходить для посадки на транспорт.

Мобильный билет Мегафон

«Мобильный билет» не будет работать в следующих случаях:

  1. Где недоступна сеть оператора Мегафон.
  2. Если ваше мобильное устройство выключено, либо настроено не соответствующим образом.
  3. Некоторые модели чехлов для телефонов препятствуют работе данной услуги.
  4. Если сим-карта с функцией NFC установлена во втором слоте телефона, при условии, что телефон двухсимочный. Такая сим-карта должна обязательно устанавливаться только в первое гнездо.

Если возникли проблемы в функциях услуги, обратитесь по сервисному номеру 3210, и объясните суть вопроса.

Особенности работы опции

Существуют некоторые нюансы работы услуги «Мобильный билет» Мегафон:

  1. Баланс рассматриваемой услуги записан в защищенной ячейке памяти сим-карты.
  2. Если на балансе телефона нет денег, либо счет стал «минусовым», счет «Мобильного билета» будет продолжать работать. Однако пополнить баланс услуги в таком случае не представляется возможным.
  3. Если на вашем телефоне положительный баланс, но счет услуги не пополняется, возможно причина в следующем. Пополнение услуги возможно только из денег, имеющихся на счете телефона, кроме бонусов, скидок или денег, зачисленных по опции «Мобильный перевод».
  4. Пополнение баланса услуги Мобильного билета допускается только через отправку сервисного сообщения, либо через функцию автоматического пополнения. Через электронные кошельки, кассы и платежные терминалы положить деньги на счет услуги не получится.
  5. Чтобы заблокировать услугу, и временно остановить ее работу, воспользуйтесь меню сим-карты. Зайдите в раздел «Мобильный билет», затем перейдите по ссылке «Выключить». После отказа от данной услуги, деньги на ее счету не исчезают, и сохраняются за вами. Деньгами можно воспользоваться после повторной активации услуги аналогичным отказу способом.
  6. При невозможности оплаты проезда в транспорте данной услугой, действуйте по следующей инструкции. Зайдите в настройки мобильного гаджета, и проверьте активность функции NFC. Если она подключена, проверьте наличие денег на счету услуги. Такую проверку можно осуществить через меню сим-карты мобильного устройства. Зайдите в раздел «Мобильный билет», далее по ссылке «баланс». Другой вариант: отправьте сообщение со словом «баланс» на сервисный телефон 3210. Если окажется, что денег на балансе хватает для работы услуги, обратитесь за помощью по номеру 3210. Выясните, почему не работает данный сервис.
  7. Чтобы возвратить денежные средства с баланса услуги, необходимо обратиться по телефону 3210 в сервисную службу данной опции. Чаще всего данная проблема решается положительно, в пользу абонента.

Заключение

Мобильный билет Мегафон

Рассматриваемая возможность оплаты проезда по Москве позволяет сократить время оплаты общественного транспорта для пассажиров. Это очень удобно, так как сегодня мобильные телефоны имеют практически все люди. Находятся мобильные гаджеты чаще всего всегда под рукой, и при входе в метро или автобус можно быстро его достать и оплатить проезд. Делается это простым прикосновением телефона к считывающему терминалу. Платы за подключение и пользование услугой не предусмотрено. Поэтому отзывы о данной опции от бело-зеленого оператора в основном положительные. Скрытых платежей и подводных камней также не наблюдается.

Распечатать
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (нет голосов)
Загрузка...

Увы, комментариев пока нет. Станьте первым!

Есть, что сказать? - Поделитесь своим опытом

Вы должны быть зарегистрированы, чтобы оставить комментарий.