Мегафон 9.05.2018

Услуга «Мегафон. Здоровье»

Мегафон Здоровье

Оператор Мегафон вместе с партнером-разработчиком компанией «Телемед Хелп» создал свой медицинский сервис для консультаций с медицинскими специалистами в режиме онлайн. Услуга «Мегафон Здоровье» ориентирована на абонентов данного оператора, позволяет через общение по видеосвязи получать консультации через интернет от врачей многих специальностей, записываться к ним на прием, а также отправлять документы. Мобильное приложение «Мегафон Здоровье» доступно для устройств, действующих на операционных системах Андроид и iOS.

Разработкой приложения и переговорами с медицинскими организациями занимается партнер «Телемед Хелп». Оператор Мегафон оказывает консультативную помощь партнеру по развитию услуги. Специалисты Мегафона планируют сделать свою компанию не только оператором связи, но и оказывать услуги пользователям в других сферах.

Содержание

Принцип действия сервиса «Мегафон Здоровье»

Сервис от оператора позволяет с помощью мобильного приложения общаться с врачом в режиме онлайн. Врачам можно задавать вопросы, а они ответят на них через приложение «Мегафон Здоровье». Чтобы испытать работу сервиса, абоненту предоставляется бесплатный период его использования длительностью 3 дня.

Услуга работает следующим образом:

  1. Наберите на телефоне запрос USSD *303#, дождитесь в ответ сообщение СМС со ссылкой на скачивание приложения. Скачайте и установите на свое мобильное устройство приложение «Мегафон Здоровье». Зарегистрируйтесь в нем по предлагаемым инструкциям.
  2. Вам будет предложен перечень врачей, из которых выберите нужного специалиста.
  3. Позвоните свободному специалисту или запишитесь на интернет-консультацию к определенному врачу, выбрав его из списка по соответствующим параметрам.
  4. Получите консультацию специалиста и при необходимости договоритесь о последующих встречах.

В мобильном приложении предлагается большое количество врачей всех специальностей. Они осуществляют дистанционный прием пациентов, а также могут назначить очный прием больных в ведущих клиниках. Оператор Мегафон заключил соглашения с врачами ведущих медицинских клиник Российской Федерации.

Возможные вопросы пациентов

Врачи могут ответить вам на любые вопросы, касающиеся здоровья. Анонимно врач ответит вам на деликатные вопросы. Пациенты часто задают разные вопросы, на которые врач даст квалифицированный ответ.

  1. Вопросы о головных болях. Они могут наступать неожиданно, а обычные лекарства не дают результатов.
  2. Вопросы о детях. Ребенок может неожиданно заболеть, педиатр даст квалифицированный совет, что делать в таком случае.
  3. Как расшифровать результат анализов. Специалист проконсультирует вас, на какие цифры смотреть и обращать особое внимание.
  4. Простудные заболевания. Если вы часто болеете, кашель, насморк и горло не дают вам нормально работать.
  5. Кожные заболевания. Раздражения кожи могут вызываться разными причинами, начиная от аллергии, заканчивая вирусными инфекциями.
  6. Как выбрать врача? Если вы не знаете, к какому врачу обращаться, терапевт разберется и даст вам совет.

Тарифные планы услуги

Мегафон Здоровье

Для абонентов оператор предлагает два разных тарифа в данном сервисе для удобства выбора, с разной стоимостью.

Тариф «Стандарт» состоит из следующих условий:

  1. Абоненту предоставляется трехдневный бесплатный период.
  2. Консультации любых врачей по видеосвязи.
  3. Большой стаж работы врачей и кандидатов наук (до 15 лет).
  4. Отправка и сохранение медицинских документов через всемирную сеть.
  5. Расшифровка результатов анализов.
  6. Стоимость тарифа – 150 рублей в месяц.

В тариф «Премиум» входят следующие возможности:

  1. Три дня бесплатного тестового периода.
  2. Все функции стандартного тарифа.
  3. Врачи, кандидаты и доктора медицинских наук, имеющие стаж работы более 15 лет.
  4. Прием через глобальную сеть у специалистов ведущих медицинских клиник.
  5. Стоимость услуги – 299 рублей в месяц.

Ваши медицинские документы могут постоянно находиться под рукой у специалиста. Снимите на камеру телефона или отправьте по электронной почте результаты анализов, и они автоматически сохранятся в вашей медицинской карте.

Особенности работы услуги «Мегафон Здоровье»

В работе данного сервиса оператора существуют некоторые нюансы, которые нужно знать, чтобы правильно пользоваться услугой.

  1. Чтобы оперативно связаться со специалистом, на главной странице мобильного приложения зайдите в раздел «Врачи». Затем выберите нужную специальность, и нажмите клавишу «Связаться сейчас». Если в данный момент окажется свободный врач, вас соединят с ним в течение нескольких минут.
  2. При подборе врача обращайте внимание на его компетенции, стаж работы по специальности, число проведенных консультаций и сделанных заключений, а также ознакомьтесь с другими данными в его профиле.
  3. Длительность консультации врача составляет обычно около 15 минут. Отчет специалист готовит не более двух дней.
  4. Чтобы узнать подробные данные о специалисте, выберите его из списка, нажмите один раз на значок профиля. Вам отобразится детальная информация: опыт работы, документы и дипломы, подтверждающие квалификацию, данные об образовании.
  5. Чтобы попасть на прием к конкретному специалисту, после обработки заявки на консультацию, врач предоставит вам на выбор несколько вариантов времени обращения. Выберите один из них, и нажмите кнопку, подтверждающую консультацию.
  6. Если на балансе вашего телефона недостаточно денег для взимания абонентской платы за работу сервиса, действие услуги временно блокируется. После пополнения баланса достаточной для абонентской платы суммой, работа услуги продолжается.
  7. Деньги за работу услуги в первый месяц списываются сразу всей суммой. Со второго месяца взимание платы осуществляется ежедневно в равных долях.
  8. Для определения точного диагноза заболевания и назначения правильного лечения, необходимо записаться на прием к врачу очно.

Как подключить Мегафон Здоровье

Существует несколько способов подключения данной услуги, выберите для себя оптимальный вариант.

  1. Скачайте и установите мобильное приложение «Мегафон Здоровье» из онлайн-магазина Гугл Плей или App Store, в зависимости о того, какое у вас мобильное устройство. Выберите и внесите денежные средства за один из предлагаемых тарифных планов (Стандарт или Премиум). Для вновь подключаемых пользователей предоставляется трехдневный бесплатный период. Минимальные требования к операционным системам смартфонов следующие: для системы iOS версия должна быть не ниже 0, для системы Андроид – не ниже 4.1.
    Мегафон Здоровье
  2. Если вы самостоятельно не знаете, как подключить данную услугу, позвоните оператору центра поддержки по одному из бесплатных номеров 0500 или 8800-5500500. Прослушав команды автоинформатора и соединившись со специалистом, объясните ему суть вашей проблемы. Оператор поможет вам подключить услугу совершенно бесплатно. Для этого могут потребоваться данные вашего паспорта.
  3. Посетите ближайшее отделение салона связи или офиса обслуживания абонентов Мегафона. Предъявите паспорт или доверенность от владельца сим-карты. Попросите консультанта подключить на вашем телефоне сервис «Мегафон Здоровье». Это займет не более 15 минут.

После подключения данной услуги на ваш номер поступит соответствующее уведомление, и абонентская плата начнет списываться с баланса телефона.

Как отказаться от сервиса «Мегафон Здоровье»

Оператор предусмотрел несколько способов отказа от данного платного сервиса. Многие абоненты считают, что, удалив с телефона мобильное приложение «Мегафон Здоровье», они отключат тем самым услугу. Это неверное мнение, при удалении приложения, услуга будет продолжать функционировать, а деньги взиматься с вашего счета. Для отказа от услуги воспользуйтесь следующими способами:

  1. Зарегистрируйтесь в Личном кабинете на веб-ресурсе оператора Мегафон, указав номер телефона и получив пароль. Авторизуйтесь на сайте и зайдите в раздел «Услуги и опции». Найдите в списке действующих услуг «Мегафон Здоровье», и отключите ее, нажав соответствующую кнопку.
  2. Отказаться от услуги вам поможет специалист справочной службы, телефоны которого указаны выше в способах подключения. Попросите оператора отключить с вашего номера данный сервис, назвав паспортные данные. После этого деньги перестанут списываться со счета.
  3. Аналогичную помощь вам окажут в салоне связи оператора Мегафон. Также не забудьте взять с собой паспорт или доверенность от владельца номера. В противном случае вам будет отказано в отключении услуги. Помощь в салонах связи оказывается на бесплатной основе в течение нескольких минут.

После отключения услуги вам поступит сообщение об успешно выполненной операции.

Мегафон Здоровье отзывы

Данный сервис от бело-зеленого оператора еще сравнительно «молодой», и не получил негативных отзывов. Однако услуга не работает и над положительной репутацией. Положительным моментом является тот факт, что работники сервиса оперативно отвечают на все запросы к оператору, но основная часть страниц в социальных сетях не имеет отзывов и оценок о работе услуги. Отсюда возникают отрицательные мнения, которые должны обеспокоить специалистов. Сервису «Здоровье» от Мегафона пора начинать создавать положительные отклики и свой имидж.

Мегафон Здоровье

Для этого нужно создавать группы в социальных сетях, размещать в интернете больше информации о работе оператора. Услуга безусловно находит пользователей и клиентов, хотя и имеет немалую абонентскую плату. В других мобильных сетях вряд ли найдется подобный сервис, заботящийся о здоровье людей. Обращаться к врачам непосредственно по мобильному телефону и даже по видеосвязи очень удобно и наглядно. Не нужно идти в поликлинику по пустяковым вопросам, и стоять там в очереди.

Распечатать
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (нет голосов)
Загрузка...

Увы, комментариев пока нет. Станьте первым!

Есть, что сказать? - Поделитесь своим опытом

Вы должны быть зарегистрированы, чтобы оставить комментарий.