Мегафон 13.06.2018

Услуга Мегафон «Мобильные подписки»

Мегафон услуга Мобильные подписки

Многие операторы сотовой связи предлагают клиентам разные платные сервисы, которые называют мобильными подписками. Не отстал от других компаний и оператор Мегафон. Например, часто при приобретении стартового пакета в него по умолчанию входит сервис Мегафон услуга Мобильные подписки. Обычно в течение некоторого времени абонентская плата по данным сервисам оператором не берется. Но дальше происходит списание денежных средств с баланса телефона за работу данных сервисов. Время действия мобильных подписок на Мегафоне может достигать месяца. Если их не отключить до этого времени, то деньги будут взиматься автоматически. Проверить Мобильные подписки Мегафон можно несколькими способами, о которых пойдет речь.

Содержание

Как проверить Мобильные подписки

Перед избавлением от ненужных платных сервисов, рекомендуется ознакомиться с их условиями предоставления и списком. Проверка действующих подписок Мегафон узнать платные услуги мобильные подписки можно следующими способами:

  1. С помощью коротких запросов.
  2. Через отправку текстовых сообщений.
  3. В Личном кабинете.
  4. В справочной службе.
  5. Через специальный портал.

Проверка через короткий запрос

Пользователь может использовать специальную команду на мобильном устройстве. Для этого нужно набрать *105#, и нажать на вызов. На дисплее телефона отобразится меню, в котором нужно указать «1». Эта команда переводит абонента в Личный кабинет. Затем необходимо указать цифру «4» и зайти в раздел действующих услуг.

Последующие шаги зависят от вида необходимой информации, которую требуется получить:

  1. Цифра «2» дает возможность увидеть только мобильные подписки, доступные для отключения абоненту.
  2. Цифра «3» предоставляет данные по сервисам, действующим за определенную плату. Перечень приходит на телефон в сообщении СМС.
  3. Цифра «4» отображает весь список активных на номере мобильных подписок и опций, который поступает также в сообщении.

Кроме этого, действует команда *505#, которая также предоставляет информацию о мобильных подписках, активированных на номере Мегафон.

Через СМС сообщение

Наберите в поле текста сообщения слово «ИНФО» и отправьте на сервисный номер 5051. В результате вы получите данные о всех платных мобильных сервисах по номеру в виде текстового СМС.

В Личном кабинете

Данный способ предполагает наличие у абонента доступа к всемирной сети. Чтобы проверить мобильные подписки через интернет, нужно зайти на веб-ресурс оператора и зарегистрироваться в Личном кабинете. Для этого нужно получить на мобильный телефон входной пароль, который в будущем можно изменить по своему желанию. Для авторизации нужно указать номер телефона и входной пароль. Кроме этого, чтобы получить пароль, часто применяется короткий запрос *105*00#.

Вам откроется главная страница кабинета и меню с несколькими разделами. Зайдите в раздел с действующими опциями и услугами, в результате чего отобразится перечень работающих мобильных подписок. На этой же странице можно ознакомиться с описанием услуг, их стоимостью, а также отключить те подписки, которые вам не нужны.

В справочной службе

Мегафон услуга Мобильные подписки

Данный вариант требует наличия у абонента времени и терпения. Это означает, что нужно прослушать указания автоответчика через голосовое меню, и выполнить его инструкции. Для этого используется телефон 0505, затем указывается цифра «1», позволяющая сделать запрос по сим карте, затем «2» для переключения в меню подписок и услуг. Далее необходимо внимательно прослушать автоинформатора и действовать по его подсказкам.

Через специальный портал

Следующим вариантом контроля мобильных подписок Мегафона является использование специального портала по ссылке http://m.megafonpro.ru/. На данный момент информация об активных мобильных подписках имеется на веб-ресурсе http://podpiski.megafon.ru/, но для выяснения активированных услуг, пользователю нужно пройти регистрацию. Незарегистрированным пользователям данная информация не выдается.

Как отключить услугу в Мегафоне Мобильные подписки

Существует много разных вариантов отключения платных сервисов, которые аналогичны тем способам, которые указаны для их проверки. Рассмотрим способы, которые дают возможность избавиться от платных мобильных подписок, навязанных оператором, которые только «съедают» деньги на вашем телефоне.

Индивидуальный сервис абонента

Таким сервисом называют Личный кабинет абонента. Зайдите в него, указав номер телефона и пароль. Затем зайдите в раздел с услугами и опциями. В представленном списке можно найти все активные опции и их описание работы. Чтобы отключить любую опцию или мобильную подписку, нажмите на кнопку отключения, расположенную возле названия каждого сервиса.

С помощью портала подписок

Указанный выше портал мобильных подписок позволяет произвести их отключение. Зайдите на страницу данного портала и отпишитесь от ненужных сервисов и подписок. Для этого нужно перейти по ссылке «Отказаться от подписки».

С помощью отправки сообщения

Этот вариант отключения можно считать альтернативным, если вы не смогли отключить подписки через Личный кабинет. В этом случае вам потребуется указать слово «СТОП» и отправить его на номер 5051. В результате вам поступит весь перечень мобильных подписок, активных на вашем номере, и небольшие инструкции по их отключению. Кроме этого, можно деактивировать мобильные подписки путем отправки такого же текста по номеру, откуда поступало сообщение для подключения опции.

Отправка короткой команды

Для каждой мобильной подписки определена индивидуальная короткая команда. Она позволяет отключить ненужный сервис. Кроме этого, пользователь может получить перечень действующих платных подписок и запросов для их отключения, если отправит команду *505#.

Отказ от подписки через сим-меню

Все современные сим-карты имеют встроенное функциональное меню. Чтобы получить доступ к такому меню, нужно зайти в настройки телефона и найти что-то вроде «Инструменты сим-карты» или «Мегафон Pro». Это зависит от модели мобильного устройства. Если данного пункта в настройках нет, это означает, что ваша сим карта устарела, и ее можно заменить на современную в офисе обслуживания абонентов.

Чтобы проверить мобильные подписки через сим-меню, нужно зайти в раздел «Мегафон» в данном меню, затем переходить по конкретным опциям и сервисам. Далее, нужно выбрать ссылку мобильных подписок и зайти в те из них, которые подключены на номере. После этого на мобильный телефон придет сообщение с информацией о действующих подписках с вариантами их деактивации.

Через салон связи Мегафон

Мегафон услуга Мобильные подписки

Если вы не смогли отключить мобильные подписки указанными выше способами, воспользуйтесь помощью сотрудников офиса обслуживания или салона связи оператора. Консультанты бесплатно окажут вам такую услугу по отключению подписок. Зайдите в ближайший фирменный салон оператора Мегафон и попросите отключить мобильные подписки, за которые взимается плата. Вам потребуется предъявить паспорт, не забудьте взять его с собой.

Звонок оператору

Позвоните специалисту центра поддержки по бесплатному номеру 0500, и попросите у него помощи по вопросу отказа от платных мобильных подписок. Для этого придется прослушать инструкции голосового меню, и подождать, пока вас соединят с оператором. В разговоре со специалистом вам также потребуется назвать данные паспорта. Кроме этого, можно звонить по федеральному номеру 88005500500 с любого телефона. При нахождении за границей абонентам предлагается отдельный номер оператора 7926111-0500, который служит для соединения с центром поддержки в условиях роуминга.

Как отключить «Мобильные подписки» на модеме

У абонентов, которые используют модем Мегафон, случается ситуация, когда со счета номера списывается сумма денег, которая превышает плату за мобильный интернет. Управление ненужными подписками для модема осуществляется посредством Личного кабинета, или путем отправки коротких запросов следующего вида: *505*0* (код подписки)#. Для каждого вида подписки есть свой код, который можно узнать на веб-ресурсе оператора. Чтобы в будущем не случилось подключение платных сервисов, зайдите в настройки модема и установите запрет его доступа на портал подписок.

Запрет на услуги Мобильные подписки Мегафон

Пользователи сотовой сети Мегафон могут предохранить себя от активации на своем номере мобильных подписок. Для такой цели оператор предлагает особую услугу «Стоп-контент», который дает возможность заблокировать все способы связи, направляемые на короткие платные номера. Это позволяет абонентам защитить себя от подключения платных сервисов. Нужно сказать, что такая услуга создана для пользователей Московского региона.

Другие пользователи могут использовать другие опции оператора, например, «Запрет платных сервисов». Он предоставляется клиентам Центрального региона. Для жителей Санкт-Петербурга действует услуга «Запрет рекламных услуг». Для Поволжья предусмотрена услуга «Запрет развлекательных СМС». Услуга «Мегафон Урал» дает возможность избавиться от платных коротких номеров. Подробнее с опциями можно ознакомиться на веб-ресурсе оператора, получить данные от консультантов салона связи Мегафон.

Подключение опции «Стоп-контент» можно осуществить разными способами:

  1. Для активации запрета нужно набрать на клавиатуре мобильного устройства команду *105*801#, затем нажать клавишу вызова. Через определенный промежуток времени на ваш номер придет уведомление с информацией о подключении запрета.
  2. Подключить услугу можно через Личный кабинет пользователя на интернет ресурсе оператора во вкладке доступных сервисов. Если вы впервые используете Личный кабинет, пройдите простую операцию регистрации, указав номер телефона. Вам поступит пароль для входа.
    Мегафон услуга Мобильные подписки
  3. Обратитесь в салон связи оператора, в фирменный магазин или офис обслуживания Мегафон. Перед этим возьмите с собой паспорт. Попросите работника подключить запрет на активацию платных мобильных подписок. Это займет не более 15 минут, зато вы сэкономите немало денег за неиспользуемые навязанные сервисы.
  4. Установите приложение «Мегафон» из онлайн-магазина Гугл Плей. Авторизовавшись в нем, зайдите в раздел доступных услуг, найдите «Стоп-контент» и активируйте его, нажав на соответствующий переключатель.
  5. Позвоните специалисту контактного центра по указанным выше номерам. Прослушайте инструкции автоответчика и действуйте согласно подсказкам. Дождитесь соединения с оператором и попросите его подключить услугу «Стоп-контент», чтобы отказаться от ненужных платных подписок. Оператору потребуются данные вашего паспорта, а также контрольная информация, указанная в соглашении с оператором.

В роуминге услуга не работает.

Как подключить «Мобильные подписки»

Пользователям предоставляется возможность самостоятельной активации мобильных подписок. Они позволяют за определенную плату получать актуальную информацию по разным темам. Применение услуги довольно простое, нужно выбрать нужные вам подписки и сделать подтверждение.

Подключить подписки на номере телефона можно следующими вариантами:

  1. В Личном кабинете абонента на интернет ресурсе Мегафона.
  2. С помощью сим-меню.
  3. Через мобильное приложение «Мегафон» в разделе доступных сервисов.
  4. Отправкой команды через СМС на сервисный номер 5051 с цифрой, соответствующей теме мобильной подписки.
  5. Отправкой запроса USSD *505*(номер подписки)#, нажав кнопку звонка.

Используя эту услугу, можно получить данные через текстовое или мультимедийное сообщение, через мобильное приложение. Пользователи, подключившие такую услугу, будут получать информацию в период 9-21 часа, деньги будут списываться с баланса телефона. Стоимость сервиса зависит от подключаемого информационного портала, а тарификация за подключение уже входит в абонентскую плату. О способах отказа от «Мобильных подписок» мы уже говорили выше.

Отзывы пользователей

Чаще всего абоненты пытаются отказаться от данного сервиса Мегафона, нежели подключить его. Это связано с тем, что на многих тарифах данная услуга активирована по умолчанию, и через некоторое время за нее начинает взиматься плата. Представляем некоторые отзывы абонентов по данному поводу.

Дмитрий: В последние месяцы у меня повысились расходы на сотовую связь. Пользуюсь услугами оператора Мегафон. На моем номере подключен Автоплатеж, поэтому я не заметил, как активировалась платная подписка, и сразу ее не отключил. Когда увидел частые расходы денег с банковской карты на счет телефона, стал разбираться с проблемой. В Личном кабинете появилась опция, за которую списывается каждый день по 30 рублей. Поэтому оператор и сторонний сервис за мой счет наживаются.

У меня подключен тариф «Все включено», иногда расходую немного больше лимита, но за месяц расход больше 1000 рублей за навязанный сервис – это слишком. После обращения к оператору я узнал, что для подключения мобильной подписки не требуется подтверждение абонента. Если вы постоянно пользуетесь всемирной сетью, то любая интернет-площадка имеет право подключить вам платную опцию, после чего вам поступит уведомление с поздравлением, что вам стали доступны анекдоты или другая ненужная информация.

Мегафон услуга Мобильные подписки

Те абоненты, которые просто удалят такое сообщение, будут подключены на платную услугу. Поэтому советую всем абонентам Мегафона проверить на своем номере, есть ли платные сервисы, через Личный кабинет. Также можно подключить отдельный «Контентный счет». Он не даст списать деньги с баланса телефона. Для его подключения отправьте запрос *393*4#, нажмите кнопку звонка, затем укажите цифру «1».

Распечатать
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (нет голосов)
Загрузка...

Увы, комментариев пока нет. Станьте первым!

Есть, что сказать? - Поделитесь своим опытом

Вы должны быть зарегистрированы, чтобы оставить комментарий.