Услуга Мегафон «eMotion Сообщения»
Оператор Мегафон до недавнего времени использовал для мобильной связи свое приложение «Мультифон». Сегодня оно уже не актуально, его заменил новый мессенджер eMotion, с помощью которого можно отправлять СМС через беспроводную связь, совершать голосовые вызовы абонентам, независимо от того, в какой сети они зарегистрированы. Услуга «eMotion Сообщения» может действовать только при наличии доступа в интернет. С помощью данной услуги пользователи могут звонить и принимать вызовы, когда нет сигнала GSM. Причем звонить можно не только абонентам Мегафон, но и другим абонентам любой сотовой сети, и даже за границу, в отличие от старого приложения «Мультифон».
Компания Мегафон старается конкурировать с другими операторами, создавая для пользователей преимущественные условия, которых нет в других сетях. Отправить сообщение можно человеку, у которого не установлено данное приложение, даже находясь в другом государстве на любой телефон.
Содержание
Характеристика услуги eMotion Сообщения
Приложение «eMotion», разработанное компанией «МегаЛабс» на базе двух сервисов «Мультифон» и «UMS», заменяет их функции полностью. Приложение может работать на любых операционных системах телефонов, и легко скачивается с официальной интернет площадки Мегафон или из Плей Маркета.
Приложение позволяет отправлять текстовые сообщения и совершать звонки. Для его работы расходуется только интернет – мобильный или по беспроводной сети. Во время звонков номер абонента остается прежним. Для «яблочных» гаджетов приложение eMotion также доступно для работы. Функциональность этой разработки Мегафона состоит из следующих возможностей:
- Авторизация происходит автоматически.
- Регистрация проводится путем получения секретного кода для входа в приложение. Код поступает в ответном сообщении.
- Возможность обмена файлами, а также координат местонахождения.
- Функция настройки входящих сообщений и звонков.
- Адресная книга может синхронизироваться, что создает определенное удобство пользования контактами.
- Функция записи голосовых звонков.
- Международное общение с абонентами.
eMotion Сообщения – тарификация расходов
Оператором определены следующие цены на оплату общения по новому приложению между абонентами:
- Подключение опции – не оплачивается.
- Абонентская плата – 0 рублей в сутки.
- Входящие звонки – не оплачиваются.
- Исходящие звонки – по условиям тарифа.
- Мобильный интернет, отправка СМС и ММС – по условиям тарифа.
Ограничения работы услуги «eMotion Сообщения»
Существуют некоторые ограничения действия данной услуги по совместимости с другими опциями Мегафона. Например, eMotion Сообщения не работают с такими опциями, как «Мультифон Бизнес», «Черный список», «ММС +», «СМС +». С остальными опциями проблем в действии данной услуги не замечено.
Способы подключения опции «eMotion Сообщения»
Существует несколько способов подключения данной опции, из которых можно выбрать оптимальный вариант.
- Подключение к данной опции предполагает обычную процедуру регистрации в мобильном приложении «eMotion Сообщения». Для этого потребуется несколько минут, чтобы воспользоваться подсказками системы.
- Кроме того, если вы не разобрались с порядком регистрации и подключения приложения, можете обратиться к оператору центра поддержки абонентов Мегафон по телефону 0500 внутри сети, или по федеральному номеру 8800-5500500 с любого телефона.
- Посетив салон связи Мегафон со своим паспортом, вы также решите вопрос подключения услуги «eMotion Сообщения». Тем более, что данная услуга в салоне связи оказывается абсолютно бесплатно.
Оператором не создано для подключения услуги отправки СМС или коротких запросов.
Как отключить «eMotion Сообщения»
Рассматриваемый сервис не предполагает взимание денежных средств с пользователя, потому нет смысла в отключении данной услуги. Ее работа заключается в использовании мобильного приложения. Если вас не устраивают условия использования указанного приложения, просто не отправляйте через него сообщения, или удалите с мобильного устройства.
Отзывы абонентов
Приложение чаще всего используют молодые люди, которые часто пользовались мессенджерами других компаний. Поэтому для молодежи данная услуга понятна, и имеет положительные отзывы. Абоненты более старшего возраста обычно не пользуются приложением, а если пытаются применить, то это вызывает только негативные отзывы. Они путаются со звонками, в результате деньги не экономятся, а только больше расходуются.
Другим препятствием к использованию приложения у пользователей является недостаточный объем памяти устройства, так как приложение занимает много места. Это заметно у пользователей айфонами или айпадами старых моделей. На современных гаджетах такой проблемы нет, особенно, если своевременно происходит обновление приложения.
Многие абоненты отзываются о недостаточной скорости связи, из-за чего разговор часто прерывается, что лучше использовать известные мессенджеры, например, Ватсапп или Вайбер. В приложении также нет функции выбора входящего звонка.
Увы, комментариев пока нет. Станьте первым!