Как проверить баланс на Мегафоне через Автоматический информатор

Услуга Мегафон «Автоматический информатор состояния баланса»

как проверить баланс на Мегафоне

Абоненты не хотят оставаться без мобильной связи из-за того, что неожиданно закончились деньги на балансе телефона. Для этого нужно постоянно знать, сколько средств осталось на личном счету. Это помогает в последующем использовании связи планировать расходы. Компания Мегафон для абонентов предлагает интересную опцию «Автоматический информатор состояния баланса». Она предоставляет пользователям данные о состоянии счета их телефона абсолютно в любое время. О том, как проверить баланс на Мегафоне с помощью данной функции, пойдет речь в данном обзоре. Перед подключением данной услуги тщательно изучите ее условия подключения и предоставления, а затем принимайте решение о подключении.

Автоматический информатор баланса – обзор

Рассматриваемый сервис от компании Мегафон предназначен для быстрого получения информации о балансе телефона. Услугу могут подключить любые абоненты данного оператора. Подключение осуществляется бесплатно, и не нуждается в каких-либо особых операциях для ее активации. Абоненту предоставляется право выбора оптимального варианта контроля баланса своего телефона.

Пользователь, используя заданные виды команд: комбинации USSD, текстовые сообщения, звонки на бесплатный номер – сможет быстро получать данные. Он узнает, сколько денег на его телефоне и примет необходимое решение. Услугу могут подключать корпоративные клиенты и физические лица. Сервис действует в автоматическом режиме при отправке определенного запроса. Услуга доступна для всех тарифов от оператора Мегафон.

После того, как абонент отправил первый запрос о получении данных о наличии денег на телефоне, он автоматически соглашается с договором о подключении данного сервиса. Компания Мегафон не обеспечивает полную гарантию работы данной услуги, если абонент пользуется устаревшим мобильным устройством, которое не поддерживает отправку запросов.

Как проверить баланс счета Мегафон через Автоинформатор

«Автоматический информатор баланса» на Мегафоне предлагается для использования абонентам на бесплатной основе. Все запросы, выполняемые пользователем по условиям услуги, не оплачиваются. При этом услуга не нуждается в отключении или активации. Она действует по умолчанию на всех номерах данного оператора. Абонент может не использовать данный сервис, и не отправлять никаких запросов и команд, либо пользоваться им.

 

Проверка счета через Автоинформатор осуществляется следующими способами:

  1. На мобильном устройстве наберите запрос USSD *100#, и нажмите кнопку звонка. В результате вы увидите на дисплее телефона остаток денег. Сегодня еще существуют некоторые модели мобильных устройств, которые не способны обрабатывать короткие запросы. Если после отправки такой команды на экране видны непонятные знаки, отправьте запрос USSD *105*0# кнопкой вызова. Это поможет изменить языковой режим телефона.
  2. Совершите вызов на номер голосового меню по телефону 0501. Автоматический информатор баланса сообщит вам, сколько денежных средств осталось на вашем номере.
  3. Используйте отправку текстового сообщения. В поле текста можете набрать любые слова, либо ничего не набирать. Сообщение отправьте на бесплатный сервисный номер 000100. Данные о количестве денег придут в ответном уведомлении. Отправка СМС команды в домашней сети осуществляется бесплатно. В путешествиях по другим регионам России или за рубежом запросы оплачиваются по расценкам на исходящие сообщения в стране пребывания или регионе страны.

Если вы находитесь за пределами домашней сети, действие Автоматического информатора оператором не гарантируется.

Альтернативные способы проверки баланса

как проверить баланс на Мегафоне

Кроме описанных способов проверки остатка денег, можно воспользоваться и другими вариантами, которые не связаны с работой «Автоматического информатора состояния баланса»:

  1. Проверка через Личный кабинет на сайте оператора. Пройдя регистрацию, и авторизовавшись, вы сразу увидите баланс телефона на главной странице.
  2. В мобильном приложении «Мегафон Личный кабинет». Его можно установить по ссылке, указанной на сайте оператора внизу страницы. Обычно приложения устанавливают из интернет-магазина Google Play. Запустив приложение, вам будет представлена основная информация о номере, в том числе о балансе телефона.
  3. Зайдите в ближайший салон связи оператора, попросите определить, сколько на вашем балансе осталось денег. Консультант может потребовать ваш паспорт.
  4. Можете просто позвонить оператору по номеру 0500, либо через федеральный номер 8800-5500500. Но в данном случае придется затратить некоторое время на прослушивание голосового меню и его подсказок, чтобы соединиться со специалистом. Оператор назовет вам баланс вашего телефона.

Получение дополнительной информации по запросам

Кроме получения данных о балансе, можно получить и другие данные путем отправки коротких команд:

Предоставляемые данныеКороткая командаЗапрос СМСЗвонок по телефону 0501
Информация о размере расходов на услуги сотовой связи с начала месяца, не учитывая абонентской платы, и размер лимита, если он установлен*100*1#Сообщение на номер 000100
Данные о порогах отключения мобильной связи, либо о размере кредита (доступна абонентам семейной группы, а также подключенным к опции «Единый счет»)*100*3#Сообщение на телефон 000103Информация предоставляется при нажатии в меню пункта «3»
Информация о запросах и командах других служб автоматического информатора баланса*100*0#
Оплата команд при нахождении в сторонних сетях (внутрисетевом роуминге, в поездках по России и за границей)Не оплачиваютсяЗапросы платныеПри нахождении в других сетях, звонок будет происходить на местный телефон 0501, если он имеется. Вызов оплачивается по установленным расценкам

Заключение

как проверить баланс на Мегафоне

Услуга «Автоматический информатор состояния баланса» помогает людям постоянно знать свой остаток денег на телефоне. Вовремя пополненный баланс обеспечивает непрерывную связь, которая бывает так необходимой во многих случаях. Плата за работу услуги не предусмотрена, кроме случаев ее использования в условиях роуминга. Поэтому отключать и отказываться от нее нет особого смысла. Никаких скрытых оплат в услуге не выявлено. Отзывы об услуге абоненты оставляют в большей части только положительные.

Ссылка на основную публикацию