«Мобильный портал» Мегафон
Российский сотовый оператор Мегафон предлагает абонентам как услуги мобильной связи, так и доступ к развлекательному и информационному контенту. Данная возможность выражается в предоставлении специального сервиса для тех людей, кто часто использует дополнительные функции в технологии мобильной связи. Такой сервис получил название «Мобильный портал Мегафон». Со стороны кажется, что портал бесплатный, однако деньги разными путями списываются со счетов телефонов. За что снимает деньги Мобильный портал, нам следует разобраться в данном обзоре.
Кроме этого, рассмотрим, как отказаться от действия Мобильного портала, и возвратить списанные со счета деньги, как обезопасить себя от списания денег. Часто подписка на мобильный портал является причиной взимания денег с телефона. При этом абонент может об этом не знать, а нехватка денег может выясниться в неподходящий момент.
Содержание
Мобильный портал снимает деньги
Сама услуга по сути является бесплатной. Портал не нужно каким-то образом подключать, так как он доступен всем клиентам Мегафона по ссылке http://m.megafonpro.ru/. Кроме этого, на данный веб-ресурс можно зайти в интернете через любую сеть, но при этом не все функции будут доступны. На Мобильном портале можно найти текущие курсы валют, погоду, раздел с новостями.
Кроме этого, в этом сервисе размещены следующие разделы:
- Мобильные знакомства.
- Почтовый сервис Мегафона.
- Мобильные подписки.
- Интересные книги.
- Контент для взрослых.
Всех разделов в обзоре не перечислить, к тому же, портал постоянно развивается, появляются новые разделы. С ними можно ознакомиться, если зайти на портал через браузер компьютера или мобильного устройства. При ознакомлении с новостями списаний денег с баланса нет. Но при использовании определенного контента начинает взиматься плата. Мобильный портал Мегафон снимает деньги за видеоролики, мелодии, игры и другие услуги. Если вы установите в разделе «Общение» свою фотографию, за это также спишется некоторая сумма денег.
Перед списанием денег на странице портала отобразится сообщение об этом. Если абонент подтвердит пользование данным контентом, с баланса спишется определенная часть средств. Если рассматривать «Мобильные подписки», они предполагают периодическое списание денег, поэтому нужно хорошо подумать перед подключением какой-либо подписки.
В результате можно сказать, что виноватыми остаются всегда абоненты, которые не хотят изучать условия оплаты разных функций и сервисов. В результате происходит автоматическая подписка на периодическое использование платного контента и списание денег с телефона. Обычно в таких списаниях виноватым считают оператора мобильной связи, но не самого абонента.
Специалисты советуют, чтобы не допустить списание денег, нужно тщательно изучать условия предоставления платных услуг. Если для вас непонятны условия, не заходите на «Мобильный портал». Во всемирной сети можно найти много веб-ресурсов, где имеется необходимая информация, воспользоваться которой можно совершенно бесплатно.
Как отключить Мобильный портал на Мегафоне
Чтобы не быть жертвой несанкционированных подключений платных сервисов, нужно знать, каким образом отключаются сервисы «Мобильного портала» от оператора Мегафон. Сама услуга не может быть отключена, так как она доступна всем абонентам, и не требует подключения. Однако некоторые платные подписки все-таки можно отключить, либо поставить на них запрет. Это может сделать любой абонент, сложности в такой процедуре нет.
В Личном кабинете
Для установления запрета на подключение всех платных сервисов на «Мобильном портале», используйте Личный кабинет в следующем порядке:
- Зарегистрируйтесь в Личном кабинете. Для получения пароля отправьте команду запроса *105*00#, нажав кнопку звонка.
- Дождитесь поучения пароля в сообщении для входа в Личный кабинет.
- Авторизуйтесь в нем, указав полученный пароль и номер телефона.
- Зайдите в раздел с подключенными услугами и найдите платные сервисы от «Мобильного портала».
- Отключите ненужные подписки согласно инструкциям на сайте.
Через оператора службы поддержки
Кроме возможности отключения ненужных подписок в Личном кабинете, есть возможность такого отключения в центре поддержки абонентов. Для этого выполните действия:
- Позвоните по бесплатному сервисному номеру 0500 и попросите специалиста заблокировать все платные подписки, которые вам не нужны.
- Дождитесь уведомления от оператора о том, что платные услуги отключены.
При этом нужно иметь при себе паспорт, так как его данные потребуются оператору для идентификации номера и его владельца. Таким способом пользуются немногие, так как требуется много времени для соединения с оператором. К тому же, вначале нужно прослушивать инструкции автоинформатора. Для обращения к оператору с любого другого телефона, кроме Мегафона, лучше использовать федеральный бесплатный номер +7800-5500500. При нахождении в роуминге за границей звоните оператору по номеру +7926111-0500.
В мобильном приложении «Мегафон»
Используйте указанное приложение для отключения платных услуг от Мобильного портала.
- Установите данное приложение, посетив один из онлайн-магазинов, в которых имеются разные версии таких приложений. Они разработаны для разных типов мобильных устройств, работающих на основе операционных систем Android или iOS.
- Запустите приложение и пройдите процедуру авторизации. Она может пройти автоматически, если в смартфоне установлена сим карта Мегафон.
- Зайдите в раздел действующих услуг, отключите платные подписки.
- Дождитесь уведомления об отключении.
В офисе обслуживания
Консультанты фирменных магазинов, салонов связи, офисов обслуживания и точек продаж Мегафона помогут абонентам избавиться от платных услугу от «Мобильного портала». Для этого необходимо действовать в следующем порядке:
- Найдите по карте на сайте Мегафона ближайший салон связи оператора.
- Возьмите с собой паспорт.
- Посетите найденный салон связи или офис обслуживания.
- Попросите консультанта заблокировать платные услуги на вашем номере, которые вам больше не требуются.
- Предъявите паспорт.
- Дождитесь поступления на телефон сообщения об отключении подписок.
Если номер оформлен на другого человека, попросите владельца прийти с вами в офис Мегафона. Если такое невозможно, оформите доверенность от владельца номера, и заверьте ее у нотариуса. В противном случае в отключении платных услуг вам будет отказано.
Наиболее удобный способ каждый абонент выбирает самостоятельно. Считается, что в Личном кабинете на сайте оператора наиболее просто отключать услуги. Интерфейс индивидуального сервиса создан понятным для пользователя, и все платные функции, действующие на номере, сразу видны. Но для такого способа необходим доступ во всемирную «паутину». Если пакеты мобильного трафика на вашем тарифе израсходованы, отключение услуг можно выполнить через другое устройство с наличием доступа в глобальную сеть.
После отключения платных сервисов, использование бесплатных услуг остается в действии. Поэтому не нужно отключать абсолютно все активные услуги на всякий случай. Возможно, что они вам еще потребуются в ближайшее время. Кроме этого, отключенные платные сервисы можно быстро подключить повторно через официальный веб-ресурс Мегафона.
Как вернуть деньги за Мобильный портал Мегафон
Если с вашего счета сняли деньги за рассматриваемый портал оператора, так как вы не смогли разобраться с условиями услуги, отключите все активные платные сервисы. Способы отключения рассмотрены в предыдущем разделе. Но после отключения деньги вам не вернутся, а хотелось бы возвратить исчезнувшие со счета средства. Такая возможность у абонентов существует. Для этого не следует нервно звонить оператору и угрожать сотрудникам офиса, обвиняя в мошенничестве.
Есть более цивилизованный способ решения данной проблемы. Для этого зайдите в ближайший салон связи и подайте письменную претензию. Компания Мегафон лояльно относится к пользователям сети, поэтому стоит надеяться, что деньги в скором времени вам возвратят. Это произойдет, если вы правильно и достаточно полно укажете проблему, и докажете, что использовали платную услугу по ошибке. В будущем, если вы снова будете пользоваться такой же платной подпиской, то вам наверняка откажут в возврате денег. Повторные претензии как правило остаются без удовлетворения.
Иногда абонент становится жертвой мошеннических действий. Человека могут намеренно ввести в заблуждение, и подключить платную подписку, получив за это вознаграждение. В таком случае лучше обратиться в полицию, и бороться с преступниками по уголовному законодательству. Но это не всегда заканчивается положительным решением. Поэтому лучше заблаговременно принять меры к блокировке платных услуг от «Мобильного портала».
Во время посещения салона связи ведите себя корректно, никого не оскорбляйте – это даст возможность гарантированно получить положительное решение по вашей претензии.
Заключение и отзывы
Вряд ли здравомыслящий абонент самостоятельно подпишется на услуги данного портала. Чаще всего подписка происходит обманным путем. Во всемирной сети можно найти информацию, что на такие порталы заманивают кричащими баннерами, затем отображается уведомление о шокирующем содержании портала и кнопка, нажав на которую, вы соглашаетесь на просмотр информации, а также с платной подпиской.
Оператор Мегафон знает, что занимается обычным лохотроном, и не хочет, чтобы дело дошло до суда. В таких случаях он сразу возвращает деньги. за свои права нужно бороться. А теперь подумайте, сколько пользователей не обращает внимания на списания денег, или просто мирятся с этим. А теперь несколько отзывов пользователей «Мобильным порталом».
Татьяна: Расскажу информацию, которая поможет многим абонентам. У оператора есть специальный сервис по созданию «Контентного счета». Она практически не рекламируется, так как так удобнее обманывать людей. Ее принцип заключается в том, что при создании данного счета денежные средства на вспомогательные услуги списываются только с этого счета, но не с баланса телефона. Поэтому при отсутствии денег на данном счете, взять с вас ничего не получится. Я также повелась на мобильный портал, деньги сняли. Пока не знаю, смогу их возвратить или нет. оформила себе такой счет, думаю, что обезопасила себя, если оператор не придумает новое средство.
Владимир: Я попался на данный лохотрон. Мне нужно было отыскать видео инструкцию по устройству. Нашел, после этого пришло уведомление, что произошла подписка на видеомонтаж! Хорошо, что я увидел это сообщение. Эта подписка подключается на неопределенное время, и автоматически продлевается. До оператора трудно дозвониться, придется идти в салон связи и решать эту проблему.
Юлия: Отказываться от мобильных подписок пошла в офис оператора. Продавец возвратил только 250 рублей, и объяснил, что много абонентов приходят с такими вопросами, что нужно самостоятельно следить за подключениями платных сайтов. Оформил мне Контентный счет и отключил Кредит доверия.
Увы, комментариев пока нет. Станьте первым!