Другие операторы, Общие вопросы 1.03.2021

СМС рассылки

смс рассылка для компаний

Очень быстро, удобно и доступно стало связываться с клиентами через SMS рассылки. Чем же так успешны SMS рассылки перед традиционными способами оповещения и рекламы? В современном мире человеку не хватает времени, а SMS рассылка — это индивидуальное обращение к каждому; скоростная передача информации; большое количество получателей, сообщает
Массовые рассылки подходят к малым и крупным бизнесам и на небольшие группы подписчиков. А кто хочет не тратить большие деньги на это удобство, выберет маленький пакет СМС.

Содержание

Может ли справится сервис с крупными рассылками на огромное количество подписчиков?

Да он может справиться с такой задачей. Технологическая база выдерживает мощнейшие нагрузки, надежны в доставках и гарантируют короткие сроки. Это свидетельствует о том, что сервис может справиться с банками федерального уровня и торговой сетью.
Это недорого. При покупке большого пакета СМС и большом количестве подписчиков цена одного сообщения очень смешная.
Как могут СМС рассылки помочь в различных сферах деятельности.

На сайте наших партнеров вы можете ознакомиться с sms рассылками по Беларуси. Они могут вам предложить выгодные условия.

смс рассылка

Для клиентов банка

СМС-рассылки до клиентов банка доносят очень быстро информацию, помогая экономить время.
Клиенты банков, которые пользуются смс-рассылками, уже оценили все их плюсы
Клиент всегда знает свой банковский счет.
Клиенту об изменениях, которые происходят на его счету, напоминает сообщение.
Каждому клиенту банка доступна информация новых услугах, об открытии филиалов банка, акциях.
О кредитных платежах всегда приходит напоминание

СМС рассылки для страховой компании

У страховой компании страхователи так же мгновенно оповещаются через смс рассылки о такой информации:

об осуществлении операций по полису
о заключенном статусе
об акциях, открытиях новых точек обслуживания
о программах страхования
смс о конце срока действия полиса
поздравление с днем рождения
о перечислении страховых выплат

Чем смс рассылки так полезны для торговых организаций?

Покупатель своевременно может узнать:
о новинках, которые поступили в продажу
в скидках и распродажах
в бонусах и скидках
об открытии новых торговых точек, а так же покупатель может отследить свой заказ: его прием, поступление оплаты, уточнение комплектации заказа, времени доставки и адрес.

Сервис интернет магазину

Для доступа к сайту отправка кода и логина.
Клиент получит информацию о получении товара и время доставки.
Получит поздравление и будет знать все новости.

Сервис для турфирмы

Турфирмы рассылают смс-рассылки:
показывают бронирования путевки
смс сообщение напоминает о встрече с сотрудником аэропорта и о готовности документов
Турфирмам хорошо тем, что смс сообщения доносят поэтапно до клиентов информацию бронирования номера, визы и оформление документов. Тем самым клиент не будет волноваться и станет постоянным клиентом.

Для провайдеров

Между компаниями, которые предоставляют услуги доступа в интернет, отмечается рост конкуренции, а смс рассылки помогают их избежать.
Своевременно напоминают о пополнении счета
О смене тарифа приходит уведомление
Информация о бонусах и скидках

Сервис для автосалона

На сегодняшний день смс рассылки напоминают:
О сезонных скидках
Информация о ремонте
О пришедшем заказе
СМС о завершении ремонтных работ
Об акциях. Например, при установке сигнализации, замена масла будет бесплатно.

Клубы, кафе, рестораны

В развлекательной сфере используют такие смс рассылки:
О грядущих событиях, анонсах
Информация скидках и приглашениях
О новинках в меню
Новости о спортивных мероприятиях
О скидках на праздники, именины.

Сервис фитнес центру

Фитнес – клубы SMS-рассылки так же помогают и доносят информацию клиентам:
Напоминают смс рассылки о анонсах, акциях, переносящихся занятиях, о новых услугах, поздравления и окончания действия абонемента.
На сегодняшний день самым лучшим инструментом доносящим информацию до сотрудников и клиентов является смс рассылки. Но и смс аудитория может отписаться от них различными способами. Например, по телефону или с сайта компании. Аудитория уменьшится, зато в глазах клиентов кампания повысит свой имидж и увеличит лояльность кампании.

Распечатать
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (голосов: 2, средняя оценка: 3,00 из 5)
Загрузка...
смс рассылка для компанийсмс рассылка для компаний

Увы, комментариев пока нет. Станьте первым!

Есть, что сказать? - Поделитесь своим опытом

Вы должны быть зарегистрированы, чтобы оставить комментарий.